Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300006620000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"Название тендера Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"
Место нахождения Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо Дрындик Ирина Валерьевна
Телефон: 8-34358-22818
Электронная почта: shal.school45@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 09:22:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 292 033 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623000066
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 31.12.2020 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 460 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии*.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе.
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800001176257 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле мясом (включая мясо птицы)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 292 033 Российский рубль
Стоимость: 1 292 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.32.11.000 (Услуги по оптовой торговле мясом (включая мясо птицы))
Всего на сумму:
1 292 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация мясо 2020.doc (документация мясо 2020 402.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для нужд ГАУ СО "СОЦ "Лазурный""Услуги по предоставлению доступа и абонентскому обслуживанию программ для ЭВМТранспортные услугиПоставка строительных материалов для постановки спектакля «Театр…театр…или шум за сценой» по пьесе М. ФрейнаТелевизорГидравлическая опрессовка, промывка систем отопления, поверка манометров