Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

06-03-2020

Поставка молочных продуктов (#45584362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 126 615 рублей
Закупочная организация: МКОУ "КОЛПАКОВСКАЯ СОШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300248920000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОЛПАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Название тендера Поставка молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОЛПАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 623025, Свердловская обл, Шалинский р-н, Колпаковка п, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 623025, Свердловская обл, Шалинский р-н, Колпаковка п, УЛИЦА ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 28
Ответственное должностное лицо БУРЫЛОВА НАТАЛИЯ ЛЕОНИДОВНА
Телефон: 7343-582208-6
Электронная почта: kolpakovka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 11:39:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 614 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623002489
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "КОЛПАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 30.11.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле молочными продуктами в специализированных магазинах
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 126 614 Российский рубль
Стоимость: 126 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.29.11.000 (Услуги по розничной торговле молочными продуктами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 126 614 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация молоко2020.docx (документация молоко2020 144.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Нанесение дорожной разметки
    Поставка консервированной продукции
    Поставка бутылок стеклянных для лекарственных средств
    Поставка памятных элементов благоустройства, в ознаменование 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
    Оказание услуги по перевозке пассажиров транспортными средствами с водителем. По контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по перевозке пассажиров Заказчика автомобильным транспортом без расписания по предварительной заявке Заказчика. Для перевозки Исполнителем предоставляется легковое автомобильное транспортное средство в технически исправном состоянии, пригодном для эксплуатации по назначению, с водителем.
    Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.