Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008958979
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров на 2 квартал 2020 года для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 05.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "НАДЕЖДА" ГОРОДА КРАСНОУРАЛЬСКА"
ИНН 6618000075
КПП 668101001
ОГРН 1026601214958
Фактический адрес заказчика 624330, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ ГОРНЯКОВ, 34, ---, ---
Почтовый адрес заказчика 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, 34
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соловьянова Ю. Ю.
Электронная почта организатора nadehda.yurist@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (34343) 22724
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.03.2020 в 13:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.03.2020 по 17.03.2020
Место предоставления 624330, Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, д.34
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения в единой информационной системе извещения о об осуществлении конкурентной закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о закупке. Документация о закупке предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы. Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. В течение трех рабочих дней с даты поступления такого запроса заказчик осуществляет разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404779
Номер позиции в плане закупок П34 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров на 2 квартал 2020 года для нужд ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска»
Начальная (максимальная) цена договора 39 317 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки Поставка производится до склада ГАУ «КЦСОН «Надежда» г. Красноуральска» по адресам:
Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Горняков, 34,
Свердловская область, г. Красноуральск, ул. Индустриальная, 3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.2 Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация запрос котировок (канц тов) 1 (05.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииРазработка рабочей документации по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов на участке км 170+200 - км 174+600 (устройство дополнительных полос на подъем), Липецкая областьВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Ливны Орловской области с 1 апреля по 30 сентября 2020 года Оказание услуг по восстановлению и заправке картриджей для нужд Арбитражного суда Орловской области в сфере ИКТВыполнение работ по экспертизе промышленной безопасности парового котла и паропроводаПоставка печатной продукции для нужд Арбитражного суда Орловской области