Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300159320000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт систем автоматизированной пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), установленных на объектах МКУ "УГХ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ ЛЕНИНА, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 624205, Свердловская обл, Лесной г, УЛ ЛЕНИНА, 58
Ответственное должностное лицо Рязанова Ирина Александровна
Телефон: 7-34342-66325
Факс: 7-34342-68651
Электронная почта: ria@gkh.gorodlesnoy.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 10:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 288 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001593
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003623001593002
Номер позиции 202003623001593003000225
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 014 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика;
2) предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе, за исключением банковских гарантий, указанных в части 8.1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003016230 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 907 Российский рубль
Стоимость: 29 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 042 Российский рубль
Стоимость: 30 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги систем обеспечения безопасности
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 180 338 Российский рубль
Стоимость: 180 338 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
240 288 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об эл.аукционе- ТО и ППР АПС и СОУЭ, 2021- извещ.docx (Документация об эл.аукционе- ТО и ППР АПС и СОУЭ, 2021- извещ 161.86 Кб)НМЦК ТО-и-ППР-систем-АПС-и-СОУЭ 2021.xlsx (НМЦК ТО-и-ППР-систем-АПС-и-СОУЭ 2021 16.84 Кб)Тендерная документация
Документация об эл.аукционе- ТО и ППР АПС и СОУЭ, 2021- извещ.docx (Документация об эл.аукционе- ТО и ППР АПС и СОУЭ, 2021- извещ 161.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПрофнастилПоставка кресел офисныхСредства дезинфицирующиеПоставка яйца куриного в скорлупе свежего для филиала №3 ГБУЗ СО "ПТД" (г. Ирбит) в 2021 г.Поставка геля и бумаги для УЗИ, пленки термографической медицинской для ГБУЗ СО «ПТД» в 1 полугодии 2021 г.Поставка продуктов питания - Хлеб недлительного хранения