Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362300333021000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАБОРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САДНазвание тендера Оказание услуг по физической охране объектов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка объема оказания услуг по причине ошибки при разработке документации.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.01.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАБОРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Место нахождения Российская Федерация, 623990, Свердловская обл, Таборинский р-н, Таборы с, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 623990, Свердловская обл, Таборинский р-н, Таборы с, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 31
Ответственное должностное лицо Кудерко Иван Андреевич
Телефон: 7-343-4721507
Электронная почта: mouotab@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2021 в 15:55:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 951 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623003330
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАБОРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 21 февраля 2021 года по 31 декабря года включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003330001
Номер позиции 202103623003330001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляются победителем аукциона одновременно с подписанным проектом контракта
(без подписи заказчика) в порядке и сроки, предусмотренные статьей 83.2 Закона о контрактной системе для заключения контракта.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области обеспечения безопасности прочие
Количество: 1 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 52 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области обеспечения безопасности прочие
Количество: 7535 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 951 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)
Всего на сумму:
951 120 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть IV. Обоснование НМЦК.xls (Часть IV. Обоснование НМЦК 39 Кб)Часть I Общая часть.docx (Часть I Общая часть 59.76 Кб)Часть II. Описание объекта закупки изм..docx (Часть II. Описание объекта закупки изм. 29.3 Кб)Часть III. Проект контракта.docx (Часть III. Проект контракта 45.62 Кб)Титульный лист.pdf (Титульный лист 103.49 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая часть (Часть I Общая часть.docx)
- Часть IV. Обоснование НМЦК (Часть IV. Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (Мясо птицы охлажденное)Кисломолочные продукты для питания детей раннего возраста (в рамках ГОЗ на 2021 год) Поставка бумагиПриобретение легкового автомобиля «Lada Granta» (Лада Гранта) седан (или эквивалент)Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по проведению мероприятий по обращению с животными без владельцев на территории Муниципального образования Красноуфимский округ