Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0362200061521000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по замене предоставленных во временное пользование грязезащитных ковров, их регулярной заменой и чисткой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ПУШКИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ПУШКИНА, 11
Ответственное должностное лицо Макеев Александр Михайлович
Телефон: 834-331-20329895
Факс: 7-343-3713629
Электронная почта: ofmr@tcm-ural.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба ГКУ «ТЦМ» назначена приказом начальника учреждения 27.11.2020 года, приказ № 198 в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2021 в 17:20:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок участников аукциона:
- заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрирован-ными
в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с мо-мента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о та-ком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно;
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000615
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с даты заключения государственного контракта (но не ранее 01 марта 2021 г.) по 31 декабря 2021 г. (включительно). Режим оказания услуг: понедельник, среда - с 09.00 до 11.00.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103622000615001
Номер позиции 202103622000615001000078
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по замене предоставленных во временное пользование грязезащитных ковров, их регулярной заменой и чисткой
Количество: 352 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 108 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
108 416 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III. Проект контракта.doc (Часть III. Проект контракта 170.5 Кб)Часть II. Описание объекта закупки.docx (Часть II. Описание объекта закупки 20.79 Кб)Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен еди-ниц товара, работы, услуги.docx (Часть IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен еди-ниц товара, работы, услуги 71.96 Кб)Форма № 1 Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Форма № 1 Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме 42.55 Кб)Инструкция участнику.docx (Инструкция участнику 15.85 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка лекарственного препарата для медицинского примененияПоставка мяса птицы на 2021 год (санаторий)Поставка сливочного масла и сгущенного молока на 2021 год (столовая)Поставка мясных изделий на 2021 год (столовая)