Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

18-03-2021

Услуги почтовой связи (доставка до получателя почтовых отправлений - справок о (не) начисленной субсидии, компенсации расходов за жилищно - коммунальные услуги) (#52224225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 383 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Услуги почтовой связи (доставка до получателя почтовых отправлений - справок о (не) начисленной субсидии, компенсации расходов за жилищно - коммунальные услуги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Коновалова Екатерина Александровна
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2021 в 17:07:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: Участник закупки должен предоставить копию действующей лицензии на оказание услуг почтовой связи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 383 137 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623000923
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 831 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, положения Закона о контрактной системе, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом о контрактной системе не установлено иное). Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также условия банковской гарантии: предусмотрены пунктом 21 Раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657280006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623000923002
Номер позиции 202103623000923002000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 156 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, положения Закона о контрактной системе, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если Законом о контрактной системе не установлено иное). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: предусмотрены пунктом 29 Раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657280006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 6 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение ЭА.docx (извещение ЭА 36.71 Кб)
  • приложение 5 к проекту контракту.docx (приложение 5 к проекту контракту 39.9 Кб)
  • Раздел 1 Общие сведения.docx (Раздел 1 Общие сведения 107.03 Кб)
  • Раздел 2 Проект контракта.docx (Раздел 2 Проект контракта 49.59 Кб)
  • Раздел 3 Обоснование НЦЕУ.docx (Раздел 3 Обоснование НЦЕУ 23.46 Кб)
  • Раздел 4 Анкета.docx (Раздел 4 Анкета 13.04 Кб)
  • Раздел 5 Описание объекта закупки.docx (Раздел 5 Описание объекта закупки 17 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных и салфеток косметических бумажных
    Продукты питания (молоко и молочные продукты)
    Поставка бумаги
    Оказание услуг по организации и проведению отдыха и оздоровления детей в санатории (санаторно-оздоровительном лагере) в учебное время в количестве 14 человек
    Изделия медицинского назначения
    Поставка комбоусилителей для бас-гитары, электрогитары, акустической гитары

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.