Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862300042021000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Кошение травы на территориях, не входящих в придомовые в г. Верхняя Салда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхнесалдинский р-н, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Гончаренко Ираида Николаевна
Телефон: 8-34345-52414
Электронная почта: cz-salda@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2021 в 08:06:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке;
- участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
- заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 189 050 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03623003728
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.08.2021 г включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 21 части I Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657080006200 л/с БИК 016577551
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103623003728002
Номер позиции 202103623003728002000073
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 452 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.п.22,23,24,25,27 части I Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657080006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по планировке ландшафта
Цена за ед.изм.: 2 150 Российский рубль
Стоимость: 2 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Всего на сумму:
2 150 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть III Расчет начальной суммы цен единиц.docx (Часть III Расчет начальной суммы цен единиц 23.46 Кб)Проект контракта кошение травы на территориях, не вход. в придом. г. Верхняя Салда.doc (Проект контракта кошение травы на территориях, не вход. в придом. г. Верхняя Салда 144.5 Кб)Приложения к контракту кошение.docx (Приложения к контракту кошение 25.04 Кб)Часть I Общая. Информационная карта.docx (Часть I Общая. Информационная карта 57.96 Кб)Техническая документация
- Часть I Общая. Информационная карта (Часть I Общая. Информационная карта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Антибиотики (Лот 2)Средства перевязочные (Бинты)Приобретение расходных материалов для мастерских по ремонту ВиС РХБЗВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией в помещениях ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН России по Свердловской области (2 объекта)Поставка насоса консольного с электродвигателемПоставка замков навесных