Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200022821000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации сбора, транспортирования и обезвреживания отработанных ртутьсодержащих ламп
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620000, Свердловская обл., Екатеринбург г, пл. Октябрьская, д.3
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Телефон: 7-343-3120024-30
Факс: 7-343-3621620
Электронная почта: ndo@dms66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:51:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 7 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 01622000228
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 14 календарных дней с момента заключения Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101622000228001
Номер позиции 202101622000228001000045
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 764 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по утилизации отходов атомной промышленности и прочих опасных отходов
Количество: 2850 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 35 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.20.000 (Услуги по утилизации отходов атомной промышленности и прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
35 283 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I. Общая часть.docx (Часть I Общая часть 51.21 Кб)Часть III. Проект контракта.docx (Часть III Проект контракта 54.85 Кб)Часть II. Техническое задание.docx (Часть II Описание объекта закупки 25.1 Кб)Часть V Инструкция.docx (Часть V Инструкция 17.61 Кб)Часть IV. Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 44.14 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой химии (262к21)Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе профессиональной переподготовки «Бухгалтер»Поставка холодильников медицинскихПрофилирование дорог в ТУ по с. Арамашка2100-2021-00690. Поставка ГСМ (КЕРОСИН, НЕФРАС С2 80/120, НЕФРАС С4 150/200)
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления социальной политики № 19