Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

30-06-2021

Оказание услуг физической охраны объекта (#54722984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 195 804 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Асбестовский ЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200019721000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Название тендера Оказание услуг физической охраны объекта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 624270, Свердловская обл, Асбест г, УЛИЦА ЧАПАЕВА, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Карпенкова Татьяна Александровна
Телефон: 8-34365-28312
Электронная почта: asbest.cz@egov66.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - Карпенкова Татьяна Александровна, тел.8-34365-28312,asbest.cz@egov66.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 15:09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/). Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно; - заявка на участие в аукционе, направляемая участником аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 803 Российский рубль
Номер организации заказчика 03622000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АСБЕСТОВСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Даты начала и завершения оказания услуг: с 01 августа 2021г. по 31 декабря 2021г. включительно. В рабочие дни и время «Заказчика»: Понедельник, среда, пятница с 8:00 до 17:00 Вторник, четверг с 9:00 до 18:00 суббота, воскресенье и праздничные дни– выходные дни.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103622000197001
Номер позиции 202103622000197001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 11.1, 11.1.1, 11.1.2, 11.2, 11.3 Части I "Общая часть" документации об аукционе в электронной форме. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 указанного закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 указанного закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 961 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 195 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 195 803 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть I Общая часть документации об аукционе в электронной форме.docx (Часть I «Общая часть» 76.24 Кб)
  • Часть 2 Описание объекта закупки.docx (Часть II Описание объекта закупки 30.13 Кб)
  • Часть 4 Обоснование НМЦК.docx (Часть IV Обоснование НМЦК 32.29 Кб)
  • Рекомендуемая форма1.docx (Рекомендуемая форма1.docx 20.1 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе 14.02 Кб)
  • Приложение к извещению о проведении электронного аукциона.docx (Приложение к извещению 26.43 Кб)
  • Часть 3 Проект государственного контракта.docx (Часть III Проект контракта 58.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Фулвестрант
    Выполнение работ по заготовке древесины
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка расходных материалов для экспериментальных лабораторных исследований
    Поставка изделий медицинских: расходные материалы для анестезиологической и реанимационной службы
    Поставка бумаги для офисной техники белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.