Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

30-06-2021

Оказание клининговых услуг (#54723099)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 102 983 рублей
Закупочная организация: Федеральный арбитражный суд Уральского округа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162100014121000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Название тендера Оказание клининговых услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54715 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684012 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 32
Ответственное должностное лицо Рябова С.Э. Луковников С.В. Нестерова Е.Ф.
Телефон: 7-343-3111649
Электронная почта: asuo.zakupki@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2021 в 12:17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется Участниками закупки, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в настоящей документации. Заявки на участие в электронном аукционе направляются Участниками закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 01621000141
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.08.2021 по 20.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101621000141001
Номер позиции 202101621000141001000125

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 149 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляются на сумму, указанную в Информационной карте электронного аукциона. В случае, если цена, предложенная Победителем электронного аукциона, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, Победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту с учетом положений статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту в размере, предусмотренном настоящей документацией, и информации, подтверждающей добросовестность такого Участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона. Обеспечение исполнения государственного контракта, обеспечение гарантийных обязательств могут быть представлены в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются Участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клининговые услуги (размер ковра 150*240 см)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.121 (Услуги по стирке изделий из искусственных, синтетических и смешанных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Клининговые услуги (размер ковра 150*240 см)
Количество: 39 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 39 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.121 (Услуги по стирке изделий из искусственных, синтетических и смешанных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Клининговые услуги (размер ковра 85*150 см)
Количество: 40 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 5 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.121 (Услуги по стирке изделий из искусственных, синтетических и смешанных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Клининговые услуги (размер ковра 115*180 см)
Количество: 40 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 429 Российский рубль
Стоимость: 57 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.121 (Услуги по стирке изделий из искусственных, синтетических и смешанных тканей)


Всего на сумму: 102 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация на оказание услуг.doc (Аукционная документация на оказание услуг 368.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.