Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

31-08-2021

Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств. (#56126671)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 3 240 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005721000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54709 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683912 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Место нахождения Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 624601, Свердловская область, город Алапаевск, улица Ленина, дом 18
Ответственное должностное лицо Мурлыкин Дмитрий Сергеевич
Телефон: 8-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 12:07:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; копию (всех страниц) лицензии Центрального банка Российской Федерации установленного образца на осуществление банковских операций в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 240 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01623000057
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выдача кредита производится на основании заявки заемщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи кредитору заявки по решению заемщика при возникновении потребности в привлечении кредитных средств. Срок выполнения услуг по Контракту: 1096 дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 статьи 44 Федерального закона. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Федерального закона, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657280006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101623000057001
Номер позиции 202101623000057001000003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению кредита
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 240 000 Российский рубль
Стоимость: 3 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.21.000 (Услуги по предоставлению кредита)


Всего на сумму: 3 240 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 9%.doc (Аукционная документация 9% 272 Кб)
  • извещение 9%.doc (извещение 9% 66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тактильно-визуальных знаков доступности
    Поставка концентратора кислорода стационарного для ГБУЗ СО "ПТД" во 2 полугодии 2021г.
    Ремонт плиты перекрытия контактного осветителя №6
    Право на использование Office Home and Business 2019 All Lng PKL Onln CEE Only DwnLd C2R NR
    Выполнение работ по установке противопожарных дверей
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.