Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

27-11-2021

Услуги по физической охране объекта, услуг по централизованной охране путем приема и реагирования группами задержания со спецсредствами на тревожные сообщения, поступающие с объектов на пульт централизованного наблюдения пункта охраны (Мичурина, 31, 33) (#58414701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 1 630 401 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300178021000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Услуги по физической охране объекта, услуг по централизованной охране путем приема и реагирования группами задержания со спецсредствами на тревожные сообщения, поступающие с объектов на пульт централизованного наблюдения пункта охраны (Мичурина, 31, 33)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 624131, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624131, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЗАРЕЧНАЯ, 3/А
Ответственное должностное лицо Бакулина Анжела Георгиевна
Телефон: 7-34370-47485
Факс: 7-34370-47482
Электронная почта: ughngo@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 10:04:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 630 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03623001780
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» января 2022 года по «31» декабря 2022 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 152 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!! В связи с технической невозможностью указания верных реквизитов для перечисления обеспечения заявок считать верными следующие реквизиты (п.9.2.;п.9.2.1 документации об аукционе): Банковские реквизиты счета Заказчика: Получатель: УФК по Свердловской области (МКУ «УГХ» НГО, л/с БИК 016577551 Номер счета получателя средств 03100643000000016200 Номер счета банка получателя средств 40102810645370000054
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657520006200 л/с БИК 016577551

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103623001780001
Номер позиции 202103623001780001000109

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 163 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657520006200 л/с БИК 016577551

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 8760 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 1 435 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по централизованной охране: ул. Мичурина, 31, 33
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 16 205 Российский рубль
Стоимость: 194 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 630 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 68.49 Кб)
  • Приложение № 4 - Акт о снятии охраны.docx (Приложение 4 13.05 Кб)
  • Приложение № 2 - Техническое задание.doc (Техническое задание 105 Кб)
  • Приложение № 3 -Акт принятия объекта под охрану.docx (Приложение 3 15.04 Кб)
  • Приложение № 1 - Спецификация.docx (Приложение 1 14.32 Кб)
  • МК.docx (Проект государственного контракта 37.47 Кб)
  • Документации об аукционе.docx (Аукционная документация 52.36 Кб)
  • Приложение № 5 - Акт оказанных услуг.docx (Приложение №5 13.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий
    Дезинсекция, дератизация
    Поставка кальмара мороженого
    Услуги по сбору , транспортированию , обезвреживанию отходов 1 класса опасности
    Поставка шкафа холодильного
    Оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.