Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110962298
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 2129-2021-00238. Оказание услуг по доставке почтовых отправлений по территории РФ, странам ближнего зарубежья.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 20.12.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "144 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 6674331056
КПП 667901001
ОГРН 1096674009332
Фактический адрес заказчика 620024, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ,ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ,УЛИЦА СИМСКАЯ, дом 2
Почтовый адрес заказчика 620024, г. Екатеринбург, ул. Симская, 2
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Тарасенко Е. В.
Электронная почта организатора mto@144btrz.ru
Контакный телефон организатора 73432555602
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.12.2021 в 11:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Специализированная организация не привлекается
Обеспечение заявки не требуется
Срок заключения договора 10 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Решение об отмене закупки может быть принято после наступления времени и даты окончания срока подачи заявок и до заключения договора при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок ООО «ЭТП» www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок г. Екатеринбург, ул. Симская, д.2, «10» января 2021 г.
Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок не будет принято решение о проведении переторжки.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) г. Екатеринбург, ул. Симская, д.2, «13» января 2021 г.
Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок будет принято решение о проведении переторжки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.12.2021 по 29.12.2021
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200468305
Номер позиции в плане закупок П349 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2129-2021-00238. Оказание услуг по доставке почтовых отправлений по территории РФ, странам ближнего зарубежья.
Начальная (максимальная) цена договора 300 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Екатеринбург, ул. Симская, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.10.12.000 Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
|
53.10 Деятельность почтовой связи общего пользования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки (20.12.2021)
Обоснование НМЦ договора (17.12.2021)
Техническое задание (17.12.2021)
Приложение №1 к договору (17.12.2021)
Проект договора (17.12.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Помидоры свежие, огурцы свежиеОвощи свежиеПоставка бумаги для офисной техникиПоставка автомобильных масел, охлаждающих жидкостей и смазочных материаловКапуста свежаяОказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции