Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211144276
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ГАУК СО УрЦНИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Изменения внесены согласно приложенного перечня в соответствии с запросом участника закупки и по инициативе заказчика. Продлен срок подачи заявок.
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.02.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Поскребышева Н. В.
Электронная почта организатора urzni.poskrebysheva@gmail.com
Контакный телефон организатора 83433313008
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2022 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620143, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, стр. 23
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.03.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.03.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.03.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.03.2022 в 10:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.03.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 620143, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, стр. 23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2022 по 01.03.2022
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210560094
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ГАУК СО УрЦНИ
Начальная (максимальная) цена договора 1 099 962 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620143, пр. Космонавтов, стр. 23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей для нужд ГАУК СО УрЦНИ |
Документация
Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке.docx (24.02.2022)
Часть IV Обоснование НМЦД.pdf (24.02.2022)
Перечень внесенных изменений.docx (24.02.2022)
Часть I Общие положения.doc (24.02.2022)
Часть II Описание объекта закупки.docx (24.02.2022)
Часть III Проект договора.doc (24.02.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »