Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211294435
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 07.04.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Меланина А. В.
Электронная почта организатора Melanina-AV@rosseti-ural.ru
Контакный телефон организатора 73432932310
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.04.2022 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.04.2022 по 14.04.2022
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210561942
Номер позиции в плане закупок П1144 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 275 518 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с Документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.1 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
36 |
Поставка офисной мебели |
Документация
21147 (МАВ) ЗКэфМСП Поставка офисной мебели ЧЭ.7z (07.04.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договоруПоставка смеси сухой с витаминами для витаминизированного напиткаВыполнение работ по капитальному ремонту зданий ГАУЗ СО "ПБ №7" (Здание, назначение: нежилое. Литер: А, А1, А2. Адрес: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Вязовская 12. Кадастровый номер: 000:65:476:001:007054300); (Здание, назначение: нежилое, литер: А. Адрес: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Вязовская 14. Кадастровый номер: 000:65:476:001:007054290): Общестроительные работы по замене противопожарного люка с расширением проема, потолочных плиток, металлических дверей путей эвакуации, установке дверей на лестничной клетке, замене чердачного люка и линолеума.Поставка элементов питания для нужд ГАУЗ СО "ДГБ №15"Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения (Тесты, индикаторы)Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ