Объявление о закупке №100064921122100118
|
Номер
|
100064921122100118
|
Дата и время размещения закупки
|
25.04.2022 09:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.04.2022 09:12
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГУП "ФЭО"
|
ИНН организации
|
4714004270
|
КПП организации
|
770601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Вавинова Любовь Александровна
|
Адрес организации
|
119017, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БОЛЬШАЯ ОРДЫНКА, д. ДОМ 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
LAVavinova@rosfeo.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(904)382-18-24
|
Дополнительная контактная информация
|
Немкин Анатолий Андреевич сот. +7 (900)202-60-45
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕРРИТОРИЙ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
49980.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора, в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации, в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Приемка оказанных услуг производится на территории Заказчика в присутствии представителей обеих сторон и подтверждается подписанием акта сдачи-приемки оказанных услуг. При приемка
оказанных услуг Исполнитель предоставляет Заказчику следующую документацию: 1) счет-фактуру (если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с действующей редакцией НК РФ); 2) акт
сдачи-приемки оказанных услуг в 2-х экз. (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Исполнителя), подписанный со стороны Исполнителя; 3) счет на оплату; Стороны обязаны
ежеквартально, по окончанию срока действия Контракта, а также в случае его досрочного расторжения производить сверку взаимных расчетов по обязательствам, возникшим из исполняемого
Контракта. Поставщик обязан представить подписанный акт сверки взаиморасчетов (далее – акт сверки) в 2 (двух) экземплярах. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения акта
сверки подписывает акт сверки и возвращает один экземпляр Поставщику либо, при наличии разногласий, направляет в адрес Поставщика подписанный протокол разногласий.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задпние.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Свердловская обл, г Верхняя Пышма
|
Свердловская обл., городской округ Верхняя Пышма, 3 км. восточнее пос. Крутой (ПХРО Свердловского отделения филиала «Уральский территориальный округ»). Обеспечить начало оказания
услуг не позднее 3 рабочих дней после согласования даты оказания услуг с Заказчиком.
|
Время обеспечения: с 9-00 до 16-00 местного времени.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет
поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства,
предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕРРИТОРИЙ. САНИТАРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕРРИТОРИЙ. акарицидная обработка с энтомологическим обследованием территории (клещи)
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
7 (ГА.)
|
Цена за ед. руб.
|
7140.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
49980.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.04.2022 09:47
|