Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

30-08-2012

Установка (расширение) систем видеонаблюдения, эксплуатируемых на объектах (здания и прилегающие территории) ГУ МВД России по Уральскому федеральному округу путем установки нового оборудования с улучшенными техническими характеристиками и переноса существующего оборудования между объектами ГУ. (#6537996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 296 833 рублей
Закупочная организация: Государственное Учреждение Главное Управление МВД России по УрФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0162100017512000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
Наименование заказа: Установка (расширение) систем видеонаблюдения, эксплуатируемых на объектах (здания и прилегающие территории) ГУ МВД России по Уральскому федеральному округу путем установки нового оборудования с улучшенными техническими характеристиками и переноса существующего оборудования между объектами ГУ.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
Адрес места нахождения Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 22а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 22а, -
Контактное лицо Булавин Сергей Владимирович
Телефон: 7-343-2147560
Факс: 7-343-2147545
Электронная почта: bulavin@mvd-urfo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 22а, ул. Первомайская, 71 "а", Блюхера, 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место: Указана в приложении № 1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8-е Марта, 22 в, каб. № 9,10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7492050 Услуги по дополнительной защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами
Начальная (Максимальная) цена контракта 296833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении № 2 к извещению "Сведения по предмету заказа"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Учитывается стоимость используемых материалов и оборудования, стоимость работ, расходы по уборке мусора, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, расходы на страхование, оплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Ясная, 22а, ул. Первомайская, 71 "а", Блюхера, 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

Документация


  • Документация на видеонаблюдение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4156997
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Строительство здания Тамбовской областной Думы по ул. К.Маркса, 143 в г.Тамбове».
    Поставка офисной мебели
    Поставка твердого топлива на отопительный сезон 2012-2013 гг. (уголь каменный, сортовой, марки ДПК) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Токаревской средней общеобразовательной школы №1.
    Закупка работ по ревизии системы медицинского кислородоснабжения
    Работы по восстановлению тротуара в г. Михайловске, по ул. Кирова (дом 44) в соответствии с локально- сметным расчетом (Приложение1).
    Приобретение компьютерного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.