Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312101890
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание охранных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 08.02.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "БОНУМ"
ИНН 6658090050
КПП 667101001
ОГРН 1026602345626
Фактический адрес заказчика 620149, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. АКАДЕМИКА БАРДИНА, дом Д.9, корпус К.А
Почтовый адрес заказчика 620149, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Академика Бардина, дом 9, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркелова О. В.
Электронная почта организатора markelova@bonum.info
Контакный телефон организатора +73432877770 () 1159
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.02.2023 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.02.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства содержащий информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства содержащий информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.02.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, содержащий информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Победителем конкурса признается участник закупки, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе оформляется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме размещается в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке
в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2023 по 16.02.2023
Место предоставления Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме может быть предоставлено Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220662456
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание охранных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 7 505 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный и хирургический корпус;
620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 73, Консультативно диагностическая поликлиника №1 (КДП №1);
620042, г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36, Консультативно диагностическая поликлиника №2 (КДП №2);
620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, 24а, отделение , отделение медицинской реабилитации для детей с заболеваниями нервной системы, с оказанием специализированной медицинской помощи (ОМР №1);
624022, Свердловская область, Сысертский район, поселок Луч, ОМР «Луч».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
8784 |
Административный и хирургический корпус |
2 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
8784 |
КДП № 2 |
3 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
8784 |
КДП № 1 |
4 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
8784 |
ОМР № 1 |
5 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
8784 |
ОМР "Луч" |
6 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
2988 |
КДП № 2 (пост 2) |
Документация
BONUM_223-23-2EК_Приложение 4_Вторая часть формы заявки на участие в конкурсе в эл.форме.docx (08.02.2023)
BONUM_223-23-2EК_Приложение 3_Первая часть формы заявки на участие в конкурсе в эл.форме..docx (08.02.2023)
BONUM_223-23-2ЕK_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (08.02.2023)
BONUM_223-23-2EК_Приложение 1_Конкурсная документация.docx (08.02.2023)
BONUM_223-23-2ЕК_Приложение 8_Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме.pdf (08.02.2023)
BONUM_223-23-2ЕK_Приложение 5_Проект договора.doc (08.02.2023)
BONUM_223-23-2EК_Приложение 7_Информационная карта оценки участников конкурса в эл.форме.docx (08.02.2023)
BONUM_223-23-2EK_Приложение 6_Обоснование НМЦД.xlsx (08.02.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по организации питания обучающихся в МАОУ НГО «СОШ № 4» с 01 марта 2023 г. по 31 мая 2023 г. (Закупка только для субъектов малого и среднего предпринимательства).Поставка фиксирующих средств для нужд ГАУЗ СО "Режевская стоматологическая поликлиника"Поставка медицинских расходных материалов (15к23)Право заключения договора на поставку тренажеровУслуги по проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий (дератизация и дезинсекция)Поставка слепочных масс для нужд ГАУЗ СО "Режевская стоматологическая поликлиника"