Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

13-09-2023

Оказание услуг по уборке помещений (клининговые услуги) (#72929808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 4 341 599 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312754969
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений (клининговые услуги)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 12.09.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ"
ИНН 6660010398
КПП 667001001
ОГРН 1026604942550
Фактический адрес заказчика 620075, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.47
Почтовый адрес заказчика 620075, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, пр-кт. Ленина, д. 47, дом 47

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Сипаченко А. А.
Электронная почта организатора zakup@muzkom.net
Контакный телефон организатора +7 (343) 2536217

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.09.2023 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47, оф. 510.
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации запроса предложений. В рамках стадии рассмотрения предложений участников закупки комиссия проверяет: 1) правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации о проведении запроса предложений; 2) соответствие участников закупки, а также привлеченных ими для исполнения договора соисполнителей требованиям документации о проведении запроса предложений. На основании результатов рассмотрения предложений комиссией принимается решение о признании предложений соответствующими требованиям, установленным в документации о проведении запроса предложений, или об отклонении предложений.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47, оф. 510.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок На стадии оценки и сопоставления предложений комиссия оценивает и сопоставляет предложения и проводит их ранжирование по степени предпочтительности по критериям и порядку, установленным в документации о проведении запроса предложений. По результатам оценки и сопоставления предложений комиссия принимает решение о выборе победителя или единственного участника запроса предложений.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2023 по 21.09.2023
Место предоставления Электронная площадка "Российский аукционный дом" (https://tender.lot-online.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке "Российский аукционный дом" (https://tender.lot-online.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220650858
Номер позиции в плане закупок П57

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке помещений (клининговые услуги)
Начальная (максимальная) цена договора 4 341 599 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 47.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений Месяц 11 Оказание услуг по уборке помещений (клининговые услуги)

Документация

Приложение 1 к ТЗ - технологическая карта 2022 (3).xlsx (12.09.2023)
Приложение 2 к ТЗ - Контрольный лист уборки.docx (12.09.2023)
Обоснование НМЦ Клининг.xlsx (12.09.2023)
Техническое задание клининг 2023-2024.doc (12.09.2023)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА КЛИНИНГ 2023-2024 (2).doc (12.09.2023)
Приложение 1 к Проекту Договора - Тех.карта.xlsx (12.09.2023)
Извещение клининг 2023-2024.doc (12.09.2023)
Критерии оценки клининг.docx (12.09.2023)
Документация ЗП Клининг 2023-2024.doc (12.09.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Люки
Услуги по организации и обеспечению горячим питанием (обед и полдник) детей, посещающих группу продленного дня (ГПД)
Поставка масла растительного
Поставка масла растительного
Поставка масла растительного
Поставка проходных изоляторов для АО «ЕЭСК» в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.