Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

25-11-2023

Затраты на услуги связи(почтовые услуги) (#74524187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 750 000 рублей
Закупочная организация: МТУ РОСТРАНСНАДЗОРА ПО УФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162400001723000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Затраты на услуги связи(почтовые услуги)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, УЛ ШЕЙНКМАНА, СТР. 55, ЭТАЖ 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, УЛ ШЕЙНКМАНА, СТР. 55, ЭТАЖ 11
Ответственное должностное лицо Шевченко Елена Александровна
Телефон: 7-343-3842530
Электронная почта: omro_ufo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2023 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 10:46

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 750 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231667124981566710100100060045310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, - г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 55, Бизнес Центр «Аврора», 11 этаж. - г. Екатеринбург, ул. Восточная 68.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Печать и оформление уведомления о вручении Штука 8.01 8.01
Составление описи вложения почтового отправления с объявленной ценностью (за 1 почтовое отправление в 2-х экземплярах) Штука 55.01 55.01
Конвертование письменной корреспонденции вручную (без стоимости конверта) Штука 2.21 2.21
Степлирование документов Штука 0.67 0.67
Персонифицированная печать квитанций, закрывающих документов (счета, акты) Штука 6.91 6.91
Печать файла (лист А4, 1+0) Штука 2.81 2.81
Нанесение логотипа и адреса на конверт отправитель-получатель (Персонификация) Штука 12.01 12.01
Листоподбор, фальцовка (сгибание) документа Штука 2.21 2.21
Листоподбор, фальцовка (сгибание) документа Штука 8.01 8.01
Поиск и написание почтового индекса Штука 250.01 250.01
Предоставление письменного ответа отправителю на офиц. бланке на запрос о дате вручения РПО Штука 250.01 250.01
Сортировка писем (в случае их непоследовательности в соответствии с реестром) Штука 500.01 500.01
Составление Реестра ф.103 Штука 500.01 500.01
Получение писем с почтового отделения по доверенности Штука 500.01 500.01
Пересылка междугородних РПО по сети общего пользования Штука 500.01 500.01
Погрузочно-разгрузочные работы от 7 кг Штука 300.01 300.01
Вызов курьера Штука 250.01 250.01
Ускоренная курьерская доставка по городу (отдаленные районы, промышленные зоны, закрытые территории) Штука 420.01 420.01
Ускоренная курьерская доставка по городу (прилегающие к центру районы) Штука 280.01 280.01
Ускоренная курьерская доставка по городу (район центр) Штука 250.01 250.01
За каждые последующие полные/неполные 20г. ценного письма/бандероли Штука 5.01 5.01
За каждые последующие полные/неполные 20г. простого, заказного Штука 4.34 4.34
Заказное уведомление о вручении Штука 76.67 76.67
Нанесение знака почтовой оплаты Штука 14.34 14.34
Ценная бандероль весом 100гр. с простым уведомлением о вручении РПО Штука 269.34 269.34
Ценная бандероль весом 100гр. Штука 277.67 277.67
Заказная бандероль весом 100г. с простым уведомлением о вручении РПО Штука 130.01 130.01
Заказная бандероль весом 100г. Штука 99.01 99.01
Простая бандероль весом 100г. Штука 78.27 78.27
Проверка соответствия вложения почтового отправления описи вложения Штука 56.67 56.67
Ценное письмо весом до 20г. с простым уведомлением о вручении РПО Штука 282.34 282.34
Ценное письмо весом до 20г. Штука 252.01 252.01
Заказное письмо весом до 20г. с простым уведомлением о вручении РПО Штука 121.01 121.01
Заказное письмо весом до 20г. Штука 71.67 71.67
Простое письмо весом до 20г. Штука 42.01 42.01


Итого: 5878.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Раздел .7 Приложение № 2 Проект контракта-03-ЗК

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301624000017001
Номер позиции 202301624000017001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК-03-ЗК.xlsx

Приложение № 2 Проект контракта-03-ЗК.docx

Приложение № 3 Техническое задание-03-ЗК.docx

Приложение № 4-Требования к содержанию и составу заявки -03-ЗК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов для РАО для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Поставка лакокрасочных и химических материалов
Комплексная модернизация нерегулируемых пешеходных переходов по пути следования детей к образовательным учреждениям
Поставка нефтепродуктов
Приобретение (поставка) нефтепродуктов
Поставка хозяйственных товаров (бумажные полотенца) для нужд УНИИФ-филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.