Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

12-12-2023

Оказание услуг по стирке, сушке, глажению смешанного белья (#74990037)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100022023000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по стирке, сушке, глажению смешанного белья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.4/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620019, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.4/К.А
Ответственное должностное лицо Штадельман Светлана Романовна
Телефон: 7-3435-243266
Электронная почта: konkurs.MCH@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Гамидов Забур Гамидович, тел. (343) 358-89-60. Ответственное должностное лицо: Штадельман Светлана Романовна, тел. (3435) 24-32-66 Лицо, ответственное за заключение контракта: Лаптева Татьяна Андреевна, тел. (343) 358-89-24.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2023 10:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 273 106 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231665822595066580100100360029601244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, д.81А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по транспортировке грязного больничного белья и спецодежды, стирке, дезинфекции, глажке, сортировке, упаковке, транспортировке чистого больничного и фасонного белья, в том числе с биологическими загрязнениями Килограмм 3920 69.67 273106.4


Итого: 273106.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27310.64 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по Контракту предоставляется Заказчику следующими способами: безотзывной независимой гарантией, соответствующей требованиям, установленным постановлением Правительства РФ в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или денежными средствами, внесенными на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику в размере обеспечения исполнения Контракта. В случае обеспечения исполнения Контракта в виде денежных средств, денежные средства должны быть зачислены по следующим реквизитам: ИНН 6658225950 КПП 665801001 УФК по Свердловской области (ФКУЗ «МСЧ МВД России по Свердловской области» л/с БИК ТОФК: 016577551 р/с 03212643000000016200 к/с 40102810645370000054 В поле 22 «Код» платежного поручения необходимо указать «Код нормативного акта» - 0002.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303621000220001
Номер позиции 202303621000220001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК к 565-АЭ.xlsx

Приложение № 2 Проект контракта к 565-АЭ.doc

Приложение № 3 Описание объекта закупки к 565-АЭ.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке к 565-АЭ.docx

Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке к 565-АЭ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.