Объявление о закупке №100315827123100221
|
Номер
|
100315827123100221
|
Дата и время размещения закупки
|
15.12.2023 12:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2023 14:30
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУФССП РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6670073012
|
КПП организации
|
667001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Маврина Наталья Юрьевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 620075, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mavrn14@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(343)362-28-35
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по уборке зданий, территорий и сантехническому обслуживанию помещений, находящихся в здании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а (3-5 этаж здания)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
76000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта возможно по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч.ч. 8 - 26
ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
По окончании отчетного месяца Исполнитель не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику на рассмотрение Акт об оказании Услуг (далее – Акт), и счет-фактуру
(счет), оформленные в соответствии с требованиями законодательства и условиями настоящего Контракта. Приемку оказанных Услуг за отчетный месяц по объему и качеству Заказчик осуществляет в
течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем документов, указанных в п. 3.1 Контракта. Для проверки соответствия оказанных Услуг условиям Контракта Заказчик проводит
экспертизу. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты (экспертные организации). При проведении экспертизы оказанных Услуг
Исполнитель обязан представлять по запросу экспертов (экспертных организаций) дополнительные материалы, относящиеся к условиям Контракта. В случае если заключением экспертизы, проведенной
экспертами (экспертными организациями), подтверждено некачественное оказание Услуг, стоимость услуг независимого эксперта относится на счет Исполнителя. По результатам приемки оказанных
Услуг за отчетный месяц Заказчиком в срок, указанный в п. 3.2 настоящего Контракта, подписываются документы, указанные в п. 3.1 настоящего Контракта, либо в те же сроки направляется в
письменной форме мотивированный отказ от подписания документов. Исполнитель в согласованные Сторонами сроки, но не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения мотивированного отказа от
Заказчика, устраняет указанные в нем недостатки. В случае если Заказчик не направил мотивированный отказ от подписания Акта в течение 5 (Пяти) рабочих дней, оказанные Услуги за отчетный
месяц считаются принятыми на следующий рабочий день по истечении указанного срока. Исполнитель считается исполнившим свои обязательства по Контракту с момента подписания Сторонами всех
Актов об оказании Услуг, предусмотренных настоящим Контрактом.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.11.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Карточкая предприятия
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
генеральска 3-5 этаж проект.odt.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Екатеринбург, ул Генеральская, д 6А
|
|
Согласно задания на оказание услуг (приложение №1 Контракта)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Пеня устанавливается в размере, определенном в порядке, установленном п.п. 6-8 Правил определения размера штрафа в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА КОМПЛЕКСНАЯ (ЗИМНЯЯ/ЛЕТНЯЯ, РУЧНАЯ/МЕХАНИЗИРОВАННАЯ). Услуги по уборке зданий и территорий
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
11 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
6909.091 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
76000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Иванова Ирина Анатольевна (ИНН: 301501822393)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.12.2023 13:16
|