Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

19-12-2023

Услуги по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательном учреждении (#75167797)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 1 095 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Номер извещения 32313102051
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Услуги по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательном учреждении
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет https://etpgpb.ru
Дата размещения извещения 18.12.2023

Заказчик

Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА"
ИНН 6661060923
КПП 667101001
ОГРН 1026605256325
Адрес места нахождения 620146, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, Б-Р ДЕНИСОВА-УРАЛЬСКОГО, Д. 14
Почтовый адрес 620146, Свердловская обл, г Екатеринбург, б-р Денисова -Уральского, 14

Контактное лицо

Организация
Контактное лицо Батанова Е. Г.
Электронная почта dmsh11@ekadm.ru
Телефон 83632673193

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2023 в 06:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации

Предоставление документации

Срок предоставления с 18.12.2023 по 26.12.2023
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

Номер плана закупки 2220636605
Номер позиции плана 10

Общая информация о лоте

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательном учреждении
Начальная (максимальная) цена договора 1 095 000 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (адрес) Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Месяц 12 Деятельность частных охранных служб

Документация по закупке

Документация.docx (18.12.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка овощей и фруктов
Поставка бакалеи
Поставка мяса и мясных продуктов
Поставка химических реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Средства для зубоврачебных целей прочие
Оказание услуг по уборке помещений и территории (клининговые услуги)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.