Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения о закупке
Номер извещения 32313102051
Способ размещения закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Услуги по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательном учреждении
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Наименование электронной площадки в сети Интернет ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в сети Интернет https://etpgpb.ru
Дата размещения извещения 18.12.2023
Наименование организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ М.А. БАЛАКИРЕВА"
ИНН 6661060923
КПП 667101001
ОГРН 1026605256325
Адрес места нахождения 620146, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, Б-Р ДЕНИСОВА-УРАЛЬСКОГО, Д. 14
Почтовый адрес 620146, Свердловская обл, г Екатеринбург, б-р Денисова -Уральского, 14
Организация
Контактное лицо Батанова Е. Г.
Электронная почта dmsh11@ekadm.ru
Телефон 83632673193
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2023 в 06:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения
договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения
договора
Место рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок Согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Согласно закупочной документации
Срок предоставления с 18.12.2023 по 26.12.2023
Место предоставления https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Внесение платы за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Номер плана закупки 2220636605
Номер позиции плана 10
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в образовательном учреждении
Начальная (максимальная) цена договора 1 095 000 Российский рубль
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего
предпринимательства Нет
Место поставки (адрес) Согласно закупочной документации
№
|
1
|
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных
|
Месяц
|
12
|
Деятельность частных охранных служб
|
Документация.docx (18.12.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей и фруктовПоставка бакалеиПоставка мяса и мясных продуктовПоставка химических реактивов и расходных материалов для клинико-диагностической лабораторииСредства для зубоврачебных целей прочиеОказание услуг по уборке помещений и территории (клининговые услуги)