Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

17-02-2024

Оказание услуг по организации охраны с обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов на 2024-2026 годы (#76246071)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 6 753 600 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ГАРМОНИЯ" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413295452
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации охраны с обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов на 2024-2026 годы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 16.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55475 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ГАРМОНИЯ" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
ИНН 6623098877
КПП 662301001
ОГРН 1136623009863
Фактический адрес заказчика 622012, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. СУРИКОВА, ЗД 1А
Почтовый адрес заказчика 622012, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Сурикова, 1а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Плохих Н. Р.
Электронная почта организатора garmoniant@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435978442

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2024 по 27.02.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230742125
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации охраны с обеспечением пропускного и внутриобъектового режимов на 2024-2026 годы
Начальная (максимальная) цена договора 6 753 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки см. файл "Раздел 3 Проект договора"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12 Услуги охраны 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 24120

Документация

Раздел 1 Информационная карта (16.02.2024)
Раздел 2 Описание предмета закупки (Техническое задание) (16.02.2024)
Извещение о проведении закупки (16.02.2024)
Раздел 11 Порядок оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме участниками которого могут быть только СМиСП (16.02.2024)
Раздел 12 Изменение условий договора (16.02.2024)
Раздел 5 Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, требования к такому обеспечению (16.02.2024)
Раздел 6 Порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению (16.02.2024)
Раздел 3 Проект договора (16.02.2024)
Раздел 4 Обоснование начальной (максимальной) цены договора (НМЦД) (16.02.2024)
Раздел 9 Инструкция по заполнению второй части заявки на участие в конкурсе (16.02.2024)
Раздел 10 Критерии оценки заявок и величины их значимостей (16.02.2024)
Раздел 7 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе в электронной форме (16.02.2024)
Раздел 8 Порядок подачи заявок на участие в конкурсе в электронной форме (16.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На оказание услуг по комплексному сопровождению автоматизированных систем бухгалтерского бюджетного учета и отчетности, кадрового учета, учета аптечных товаров и учета планового диетического питания
Поставка лекарственных препаратов "Медикаменты"
Поставка инструментов для эндодонтических работ, расходных материалов для отделения терапевтической стоматологии и отделения хирургической стоматологии
Поставка перчаток, масок и бахил
Оказание услуг физической охраны
Текущий ремонт кровли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.