Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

20-03-2024

Оказание услуг по сбору, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы) (#76926184)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 2 171 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200011824000781
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сбору, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Почтовый адрес организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Евгеньева Ксения Валерьевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН". Место нахождения: Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 25. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 25. Телефон: 7-343-3769455. Адрес электронной почты: gvv_tender@mail.ru Ответственное лицо: Шилова Екатерина Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 171 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242665801087366580100101330013811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Старателей, 35

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по сбору, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы) Кубический метр 3341.4 650 2171910


Итого: 2171910 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 108595.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000614001
Номер позиции 202403622000614001000133


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.odt

Проект контракта.docx

Описание объекта закупок.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка системы для средневолновой диатермической терапии
Поставка товара для МАОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска.
Поставка реагентов для лабораторных исследований
Организация питания обучающихся находящихся в оздоровительных лагере с дневным пребыванием , профильных лагерях в период весенних каникул в 2024 году.
Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция автомобильной дороги п.г.т. Арти - аэропорт (устройство стационарного искусственного освещения на участке км 0+240 - км 0+700) на территории Артинского городского округа"
Услуги по изготовлению и распространению сувенирной продукции – диск с конвертом с нанесенным логотипом, в рамках организации и проведения мероприятий в рамках проекта «Школа исполнительского мастерства»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.