Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824000781
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по сбору, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Почтовый адрес организации 620062, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Малышева, дом 101
Ответственное должностное лицо Евгеньева Ксения Валерьевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН". Место нахождения: Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 25. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА СОБОЛЕВА, 25. Телефон: 7-343-3769455. Адрес электронной почты: gvv_tender@mail.ru Ответственное лицо: Шилова Екатерина Васильевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 171 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242665801087366580100101330013811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Старателей, 35
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по сбору, хранению, транспортировке, учету и утилизации медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасные отходы) |
|
Кубический метр |
3341.4 |
650 |
2171910 |
Итого: 2171910 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108595.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403622000614001
Номер позиции 202403622000614001000133
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.odt
Проект контракта.docx
Описание объекта закупок.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы для средневолновой диатермической терапииПоставка товара для МАОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска. Поставка реагентов для лабораторных исследованийОрганизация питания обучающихся находящихся в оздоровительных лагере с дневным пребыванием , профильных лагерях в период весенних каникул в 2024 году.Выполнение инженерных изысканий и осуществление подготовки проектной документации в целях реконструкции объекта капитального строительства «Реконструкция автомобильной дороги п.г.т. Арти - аэропорт (устройство стационарного искусственного освещения на участке км 0+240 - км 0+700) на территории Артинского городского округа"Услуги по изготовлению и распространению сувенирной продукции – диск с конвертом с нанесенным логотипом, в рамках организации и проведения мероприятий в рамках проекта «Школа исполнительского мастерства»