Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ОО Орлова О. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории expand_more
Контактное лицо Орлова Оксана Альбертовна
Должность Специалист 1 категории
Адрес электронной почты OZelenkina@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-44-40
Категория закупки УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОТ, ПБ, ГОИЧС, Э ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Оказание услуг по транспортировке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности для ОПС в соответствии с приложением № 1 к техническому заданию.
Участие в учениях по ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов (4 часа, 1 единица техники) Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
|
ОЭБ. ТЗ 24-33/9588/03 от 18.03.2024. Оказание услуг по транспортировке, утилизации, обезвреживанию отходов III-IV классов опасности. Участие в учениях по ликвидации аварийного разлива
нефтепродуктов
|
1
|
Единица
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
|
|
03.06.2024-03.06.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты По факту выполненных работ в течении 15 календарных дней после подписания Акта выполненных работ
Гарантийный срок - Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:45 (+03:00)
Окончание представления предложений 10.04.2024 13:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 11.04.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам В соответствии с пунктами 11 и 16 технического задания
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с пунктом 11 технического задания Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
АО «НТЭК» (далее – Заказчик) намерен провести запрос предложений в электронной форме, на право заключения договора возмездного оказания услуг по проведению периодических медицинских осмотров, экспертизы профессиональной пригодности, экспертизы связи заболевания с профессией работников УХГЭС в п. Снежногорск АО «НТЭК» в 2024 году, лот 35/24. Извещение ЕИС 32413426655
Устройство столовой в помещении административного корпуса (2-й этап), г.Сызрань (Самарская обл.)№1815. Тендер на право поставки ИТ оборудования для ТС ПобедаТермоиндикаторыАвтоматический поляриметр АР-300 АТАГО закупка для АО Сергачский сахарный заводПоставка расходных материалов для промышленных принтеров Fargo