Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413634893
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг "Сбор, транспортировка и термическое уничтожение опасных медицинских отходов класса Б (Стационар)"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 24.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659272 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Байбородова Юлия Владимировна
Электронная почта организатора muzcgb1-nt@yandex.ru
Контакный телефон организатора 83435335433
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2024 по 03.06.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки.
Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС.
В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос.
При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230724292
Номер позиции в плане закупок П218 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг "Сбор, транспортировка и термическое уничтожение опасных медицинских отходов класса Б (Стационар)"
Начальная (максимальная) цена договора 3 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место оказания услуг: Свердловская область, г.Нижний Тагил, объект ул. Максарева, 5 (Больничный комплекс) (ГАУЗ СО «Городская больница №1 г. Нижний Тагил) (контактное лицо: Главная медицинская сестра Прыткова Тамара Ивановна, тел. 8-3435-33-54-37(208), glms_cgb171@mail.ru
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
|
38.12 Сбор опасных отходов |
Килограмм |
30000 |
Сбор, транспортировка и термическое уничтожение опасных медицинских отходов класса Б |
Документация
064-зу Часть V Обоснование НМЦ.xlsx (24.05.2024)
064-зу-Часть IV Форма заявки - услуги.docx (24.05.2024)
064-зу-Часть II описание объекта закупки.doc (24.05.2024)
064-зу-Часть I извещение и общая часть.docx (24.05.2024)
064-ау-Часть III проект договора.doc (24.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам филиала ПАО «Россети Кубань» Юго-Западные электрические сети: «Проектирование 3 объектов для присоединения энергопринимающих устройств до 150 кВт МО Новороссийск льготной категории потребителей».Оказание услуги по орнитологическому исследованию Закупка работ по объекту: «Комплексный капитальный ремонт здания МБУК «Милютинский РДК» по адресу: Ростовская область, Милютинский район, ст. Милютинская, ул. Комсомольская, 32 (завершение работ)»Яйца куриные в скорлупе свежие; Колбаса (колбаска) полукопченая мясная; Масло подсолнечное рафинированное; Молоко питьевое; Крупа пшеничная; Крупа гречневая; Крупа ячневая; Чай черный (ферментированный)Поставка расходных медицинских изделий для ортопедииСтройматериалы