Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0862300001213000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"
Наименование заказа: Валка аварийных деревьев на территории городского округа Ревда
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623286, Свердловская обл, Ревда г, Энгельса, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623286, Свердловская обл, Ревда г, Энгельса, 32, -
Контактное лицо Блинов Николай Анатольевич
Телефон: 7-34397-22650
Факс: 7-34397-30388
Электронная почта: zakupki-ugh@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Свердловская область, г. Ревда: пос. Барановка, ул. Путевая, д. 6; пос. Барановка, ул. Некрасова, 30-44, 35, 41, 47, 60, 64, 66, 67, 80, 83;
пос. Барановка, ул. Некрасова, 13 (городское кладбище у дороги); ул. Цветников, 58 (школа 11); ул. О.Кошевого, 9; ул. К.Либкнехта, 49, 60; ул. Цветников, 9, 11; ул. Азина, 60; ул. Цветников, 1;
ул. Энгельса, 45а, 44а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.02.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подгружена дополнительным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.02.2013 в 17:15
Место: Российская Федерация, 623286, Свердловская обл, Ревда г, Энгельса, 32, каб. 305.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4510201 Валка деревьев и корчевка пней
Начальная (Максимальная) цена контракта 439149.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию и локальному сметному расчету
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением Подрядчиком обязательств по контракту и в соответствии с требованиями контракта, в том числе: стоимость материалов
и оборудования, затрат на их приобретение и комплектацию, доставку на объект, ГСМ, затрат на оплату труда работников Подрядчика, согласование на допуск работ с уполномоченными органами, получение
всех необходимых профессиональных допусков, разрешений, лицензий и согласований на право производства работ и услуг, требуемых в соответствии c законодательством Российской Федерации и субъекта
Российской Федерации, в том числе, разрешения и согласования, связанные c закрытием дорог и использованием иностранной рабочей силы, обеспечением бесперебойного действия средств связи,
коммуникаций, объектов ЖКХ, затрат на производство работ согласно техническому заданию и локальному сметному расчету, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Свердловская область, г. Ревда: пос. Барановка, ул. Путевая, д. 6; пос. Барановка, ул. Некрасова, 30-44, 35,
41, 47, 60, 64, 66, 67, 80, 83; пос. Барановка, ул. Некрасова, 13 (городское кладбище у дороги); ул. Цветников, 58 (школа 11); ул. О.Кошевого, 9; ул. К.Либкнехта, 49, 60; ул. Цветников, 9, 11;
ул. Азина, 60; ул. Цветников, 1; ул. Энгельса, 45а, 44а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 31.03.2013г.
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за выполненные работы по контакту осуществляются в безналичном порядке, перечислением денежных средств
платежными поручениями на расчетный счет Подрядчика в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и предъявления Подрядчиком Заказчику
счета-фактуры, оформленного в соответствии с действующим законодательством РФ.
Документация
Тех. задание.doc
Приложение 1 информационная карта.doc
Приложение 3 проект контракта.doc
Приложение 2 котировочная заявка.doc
котировочная документация.DOC
Локальный сметный расчет.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5422678
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дизельного топлива зимнегоОказание услуг по организации поста взрывобезопасности, характеристика и объем услуг определены техническим заданиемПоставка рекламной продукции.Поставка бланков для ГБУЗ СО «ПТД» Покупка конверт почтовый, маркированный с литерой А.Оказание услуг по ремонту автомобиля KIA Spektra