Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413791447
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке помещений (клининг) в ГАУЗ СО «МКМЦ «Бонум»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 09.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 686054 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркелова О. В.
Электронная почта организатора markelova@bonum.info
Контакный телефон организатора +73432877770 () 1159
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства содержащий информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в конкурсе, а также оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства содержащий информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Место рассмотрения вторых частей заявок 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, и осуществляет проверку соответствия участников закупки, а также соисполнителей, указанных в заявке участника закупки, требованиям, установленным настоящим положением и конкурсной документации, если требования к соисполнителям были установлены в данной документации.
С целью подведения итогов конкурса комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий семь дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двух дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки и признании участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником закупки или об отказе в допуске т
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.07.2024 по 17.07.2024
Место предоставления Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.
Порядок предоставления тендерной документации Порядок ознакомления с извещением и конкурсной документацией на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме могут быть предоставлены Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734100
Номер позиции в плане закупок П278 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по комплексной уборке помещений (клининг) в ГАУЗ СО «МКМЦ «Бонум»
Начальная (максимальная) цена договора 12 592 801 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с условиями договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Административный корпус, г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
2 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Хирургический корпус (1,3 этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
3 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
50 |
Хирургический корпус (1 этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
4 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
51 |
Хирургический корпус (1 этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
5 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Хирургический корпус (2,4,5 этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
6 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
100 |
Хирургический корпус (2,4,5 этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
7 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Хирургический корпус (Пищеблок,1 и цокольный этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
8 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
100 |
Хирургический корпус (Пищеблок,1 и цокольный этаж), г. Екатеринбург, ул. А.Бардина, 9а |
9 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
352 |
Отделение медицинской реабилитации для детей с заболеваниями нервной системы, с оказанием специализированной медицинской помощи (ОМР №1), г. Екатеринбург, ул. Попова, 24а |
10 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Консультативно диагностическая поликлиника №1 (КДП №1), г.Екатеринбург, ул.Хохрякова, 73 |
11 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Консультативно диагностическая поликлиника №2 (КДП №2), г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36 |
12 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
295 |
ОМР № 4 (Литер А,Б), г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36 |
13 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
ФТО №2 г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36 |
14 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
247 |
Водолечебница (литер «В»), г. Екатеринбург, ул. Краснокамская 36 |
15 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.2 Деятельность по чистке и уборке |
Условная штука |
295 |
ОМР №2 г. Екатеринбург, ул. Краснокамская, 36 |
Документация
BONUM_223-24-2EK_Приложение 2_Техническое задание.xlsx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2ЕК_Приложение 3_Первая часть формы заявки на участие в конкурсе в эл.форме.docx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2EК_Приложение 4_Вторая часть формы заявки на участие в конкурсе в эл.форме.docx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2ЕK_Приложение 5_Проект договора.docx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2EК_Приложение 1_Конкурсная документация.docx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2EK_Приложение 6_Обоснование НМЦД.xlsx (09.07.2024)
BONUM_223-24-2EК_Приложение 7_Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в эл.форме.docx (09.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению дезинфекции вентиляционных систем, очистка вентагрегатов и воздухораспределяющих устройств, чистке и дезинфекции систем кондиционирования воздухаПоставка стерилизатора паровогоПоставка медицинских изделий - звуковой маяк, автоматические тонометры Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ТЕНЕКТЕПЛАЗА)Ремонт полов в коридоре 2 этажа общежития по адресу; Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, 111Поставка жидкого азота в сосудах Дьюара