Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

19-10-2024

Оказание клининговых услуг (#81215487)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 020 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098691
Наименование закупки: Оказание клининговых услуг
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 8602020009
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ "ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ПРОТИВОФОНТАННАЯ ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения: 628406, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, г.о. СУРГУТ, Г. СУРГУТ, УЛ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЕЙ, ЗД. 28
Почтовый адрес: 628406, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, а/я 352

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Моисеева О.И.
Адрес электронной почты: moiseeva@oilfontan.ru
Номер контактного телефона: 3462 45 75 00 3052
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 17:30
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734758, позиция плана 202
Предмет договора: Оказание услуг по уборке офисных и производственных помещений.
Краткое описание предмета закупки: Услуги по ежедневной комплексной уборке офисных и производственных помещений согласно требований ГОСТ Р 51870-2014, в том числе наличие технологического оборудования, уборочного инвентаря, моющих средств. Объем услуг и требования к услугам указаны в Техническом заданием (Приложение № 1 к документации)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 020 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты на: оборудование, инвентарь, расходные материалы (чистящие/моющие средства, туалетная бумага, бумажные полотенца (листовые), индивидуальные бумажные покрытия на унитаз, освежитель воздуха для автоматического распылителя (сменный аэрозольный баллон), жидкое мыло для обработки рук, расходные материалы в санузлы), заработная плата сотрудников, спецодежда/спецобувь, средства индивидуальной защиты (маска/перчатки для соблюдения мер по нераспространению сезонных вирусных инфекционных заболеваний), медицинский осмотр сотрудников и прочие возможные расходы связанные с оказанием услуг (транспортные услуги, погрузо/разгрузочные расходы), расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при наличии) и других обязательных платежей исполнителя в соответствии с законодательством РФ. Окончательная цена договора определяется после подведения итогов закупки. Начальная (максимальная) цена договора не содержит НДС. Заказчик при подведении итогов закупки и заключении договора с победителем или единственным участником, в случае если победитель/ единственный участник закупки применяет общую систему налогообложения, обязан увеличить предложенную участником цену договора на сумму налогообложения, применяемую победителем / единственным участником закупки в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Месяц 12.00 Оказание клининговых услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Место поставки (адрес): Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул.Северная, 6П.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №6)
Размещено
24.10.2022 11:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3.doc
Уведомление о внесении изменений ЗЦ.doc
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2.doc
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №5)
Размещено
24.10.2022 10:55 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ.doc
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2.doc
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №4)
Размещено
19.10.2022 10:49 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2.doc
Уведомление о внесении изменений ЗЦ.doc
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №3)
Размещено
14.10.2022 11:39 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ.doc
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 10:49 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Извещение о закупке № 32211746827 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 10:50 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
1-й Кирпичный пер., вл.17А.rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211746827-01
Размещено
01.11.2022 16:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3454 Протокол итоговый.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт узла учета тепловой энергии
Поставка запасных частей к ПЭН для нужд филиала «Оренбургский» Публичного акционерного общества «Т Плюс» (3828556)
24Т3120060.0066. Поставка рубильников для производственных нужд филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми
Разработка проектно-сметной документации «Работы по ремонту помещений объекта культурного наследия » «Здание главной хоральной синагоги, 1868г.» , расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, 70.
Лабораторные исследования (аллергология) на 2025 год для ГАУЗ СО «ДГКБ №9»
Поставка пианино акустического "Михаил Глинка" или эквивалент

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.