Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

23-10-2024

Оказание комплекса услуг по обеспечению обслуживания тревожной сигнализации и осуществлению охранных мероприятий в случае срабатывания тревожной сигнализации на объекте ГАУЗ СО «ЦОЗМП» (58-24-ЗКЭФ-СМП). (#81294893)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 62 100 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110368
Наименование закупки: Оказание комплекса услуг по обеспечению обслуживания тревожной сигнализации и осуществлению охранных мероприятий в случае срабатывания тревожной сигнализации на объекте ГАУЗ СО «ЦОЗМП» (58-24-ЗКЭФ-СМП).
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6658103334
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Место нахождения: 620144, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ 8 МАРТА, СТР. 78А/2
Почтовый адрес: 620144, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 78А/2, дом 78А/2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Таркина Е.В.
Адрес электронной почты: ek-gcmp@mail.ru
Номер контактного телефона: 834325703560
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Свердловская область, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, строение 78а/2.
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями установленными в документации об аукционе в электронной форме.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734544, позиция плана 69
Предмет договора: Оказание комплекса услуг по обеспечению обслуживания тревожной сигнализации и осуществлению охранных мероприятий в случае срабатывания тревожной сигнализации на объекте ГАУЗ СО «ЦОЗМП»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 62 100.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора определена в соответствии с требованиями пункта 22 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУЗ СО «ЦОЗМП». Расчет НМЦД произведён методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 23.00 Оказание комплекса услуг по обеспечению обслуживания тревожной сигнализации и осуществлению охранных мероприятий в случае срабатывания тревожной сигнализации на объекте ГАУЗ СО «ЦОЗМП»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Свердловская область, 620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, строение 78а/2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: На электронной торговой площадке «Единая электронная торговая площадка» коммерческие закупки» (https://com.roseltorg.ru) и в соответствии с регламентом данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления документации: Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки «Единая электронная торговая площадка» коммерческие закупки» (https://roseltorg.ru) , без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке «Единая электронная торговая площадка» коммерческие закупки» определяется регламентом данной электронной торговой площадки посредством размещения для скачивания и ознакомления.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773040 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 18:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЭА 8965.docx
Договор ПИР+СМР Горки.docx
Рабочее место подрядчика инструкция.docx
Требования к Участнику закупки ПИР+СМР.docx
Расчет и обоснование НМЦД ПИР+СМР Горки.xls
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211773040-03
Размещено
26.10.2022 21:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2536349 итог.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211773040-02
Размещено
26.10.2022 21:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2536349 итог.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211773040-01
Размещено
26.10.2022 13:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2536349-1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, проведение гидравлических испытаний
Поставка лекарственных средств
Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии в 2024 году
Поставка расходного материала ( Рулон марлевый тканный)
Оказание услуг по антикоррозийной обработке со скрытыми полостями автомобилей, принадлежащих ГАОУ ДПО «Корпоративный университет»
Оказание услуг по комплексной уборке зданий, помещений, содержание прилегающей территории, включая материалы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.