Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

26-10-2024

Приобретение канцелярских товаров (#81406641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Сумма контракта: 37 294 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТУРИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖНЕТУРИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"
ИНН 6624006124
КПП 668101001
ОГРН 1026601484656
Фактический адрес заказчика 624222, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. НИЖНЯЯ ТУРА, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 2
Почтовый адрес заказчика 624222, Свердловская, Нижняя Тура, Молодежная, дом 2

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 10:01
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Согласно извещению

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления В единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru), на электронной площадке УТП АО «Сбербанк-АСТ» (https://utp.sberbank-ast.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Согласно извещению и Типовому положению
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740050
Номер позиции в плане закупок П23

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 37 294 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Условная единица 1 Приобретение канцелярских товаров в 2024г.

Документация

1. Обоснование НМЦД Канцтовары.xls (25.10.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ запроса котировок для СМП канцтовары.doc (25.10.2024)
3. Проект договора на приобретение канцтоваров.doc (25.10.2024)
2. Описание канцтоваров (Тех. задание).docx (25.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка интерактивной панели
Бактерицидный облучатель воздуха
Лекарственные препараты
Поставка медицинских кушеток
Текущий ремонт здания ГАУЗ СО Талицкая ЦРБ, Лечебный корпус, назначение нежилое, по адресу: р-н Талицкий, г. Талица, ул. Красноармейская, д.23 (1), Литер П Кадастровый номер: 66:28:2901018:119, 1 этаж пом № 22-26,31,35,41,46,53,56, 2 этаж пом № 20,21,29,31,45,51, 3 этаж пом № 20,22,30,50,55, 4 этаж пом № 24,25,32,36,48,53, 5 этаж пом № 24-26,36,51 по паспорту БТИ
Поставка хозяйственных, санитарно-гигиенических и туалетных принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.