Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

03-12-2024

Оказание услуг по дезобработке, стирке, сушке и глажению белья, спецодежды и мягкого инвентаря (#82373587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 10 150 108 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМИДОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по дезобработке, стирке, сушке и глажению белья, спецодежды и мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с п.п. 81, 83 гл.10 ПОЛОЖЕНИЯ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц для государственного автономного учреждения здравоохранения Свердловской области «Демидовская городская больница» 1. Внести изменение в документацию об открытом аукционе в электронной форме № в РТС 3294263, № в ЕИС 32414274319 на «Оказание услуг по дезобработке, стирке, сушке и глажению белья, спецодежды и мягкого инвентаря», опубликованное 02.12.2024г., а именно: - в Части I «Извещение и Общая часть» в пункте 7.2 слова «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 10.12.2024г. в 10:00 (местное время)» заменить на слова «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке 16.12.2024г. в 10:00 (местное время)», в пункте 7.3 слова «Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке 10.12.2024г.» заменить на слова «Дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке 16.12.2024г.», в пункте 7.4. слова «Дата и время проведения аукциона 11.12.2024г. в 10:00 (местное время)» заменить на слова «Дата и время проведения аукциона 17.12.2024г. в 10:00 (местное время)», в пункте 7.5 слова «Дата подведения итогов закупки 12.12.2024г.» заменить на слова «Дата подведения итогов закупки 18.12.2024г.» - в пункте 1.2 Части II «Описание объекта закупки» и в пункте 1.2 Приложения №1 к Договору № 486ау24 Части III «Проект договора» слова «ГОСТ Р 52058-2003 «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия» заменить на слова «ГОСТ Р 52058-2021», исключить слова «Санитарные правила СП 3.1.2485-09», исключить слова «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и режиму работы прачечных» и слова «Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.3.2630-10».
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 09.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56685 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 713474 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕМИДОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6623097055
КПП 662301001
ОГРН 1136623007597
Фактический адрес заказчика 622034, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. ГОРОШНИКОВА, Д.37
Почтовый адрес заказчика 622034, СВЕРДЛОВСКАЯ, НИЖНИЙ ТАГИЛ, ГОРОШНИКОВА, дом 37

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с пунктом 7.7 части I «Извещение и Общая часть» и частью IV «Форма заявки на участие в закупке» документации (см.приложенный файл)
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.12.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 16.12.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230744264
Номер позиции в плане закупок П431

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по дезобработке, стирке, сушке и глажению белья, спецодежды и мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 10 150 108 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.01.19.125 Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Килограмм 80000 Стирка спецодежды, нательного и постельного белья однотонного и цветного
2 96.01.19.125 Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Килограмм 43000 Стирка белья сильно загрязненного, в том числе раневым отделяемым, биологическими жидкостями (4 степень)
3 96.01.19.125 Услуги по стирке белья с различными пятнами, требующая особого режима обслуживания 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Килограмм 1600 Камерная дезинфекция матрацев (весом не менее 7 кг)

Документация

размещение декабрь ИЗМ.rar (09.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинской мебели
Оказание услуг по ремонту компьютерного томографа Inqenuity CT
Бинты гипсовые медицинские
Поставка расходных материалов
Поставка многофункционального устройства (МФУ) для нужд ГАПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж».
Поставка медицинских расходных материалов для КДЛ (для анализатора AU)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.