Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесены изменения в Часть II "Описание объекта закупки" (устранены ошибки и опечатки), а именно пункты: 3,5,6,7,9,18,21,27,28,32
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56502 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620012, г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, стр.23
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 26.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 26.12.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 620012, г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, стр.23
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620012, г.Екатеринбург, пр.Космонавтов, стр.23
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2024 по 25.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730321
Номер позиции в плане закупок П117 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 647 412 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Часть III Проект договора.docx (17.12.2024)
Приложение к Части I Требования к описанию поставляемого товара.docx (17.12.2024)
Часть II Описание объекта закупки с изм.от 18.12.2024.docx (18.12.2024)
Часть I Общие положения.doc (17.12.2024)
Часть IV Обоснование НМЦД.xlsx (17.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Лазерно-гравировальный станок TS 6040 80WПоставка теплоэнергииПоставка электроэнергииИзготовление комплекта дверных и оконных деревянных ставней в старинном стиле на здание ул. Кирова, дом 70 в количестве 4 единицПосудомоечная машинаОказание услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными договором по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания общежития, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д.78а/ул. Белинского, д.71в в рамках предоставления субсидии на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями Свердловской области на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели превышает 1 миллион рублей