Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги по общей уборке помещений здания по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 36 и территории, прилегающей к зданиям по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 36; ул. 8 Марта 18 (клининговые услуги)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56490 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 710322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2025 в 07:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно конкурсной документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений согласно конкурсной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно конкурсной документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) не указано
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2024 по 08.01.2025
Место предоставления на ЭТП
Порядок предоставления тендерной документации согласно регламента площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729643
Номер позиции в плане закупок П96 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по общей уборке помещений здания по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 36 и территории, прилегающей к зданиям по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 36; ул. 8 Марта 18 (клининговые услуги)
Начальная (максимальная) цена договора 11 744 338 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений |
Месяц |
12 |
услуги по уборке помещений |
2 |
81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега
|
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега |
Месяц |
12 |
уборка территории |
Документация
Приложение № 5 к конкурсной документации. Сведения об участнике закупки (1).docx (20.12.2024)
Приложение №6. Согласие на обработку персональных данных.doc (20.12.2024)
Обоснование НМЦ уборка 8 марта.xlsx (20.12.2024)
Приложение № 3 к конкурсной документации. Форма декларации соответствия (3).docx (20.12.2024)
Приложение № 2 к конкурсной документации. Форма заявки (3).docx (20.12.2024)
Приложение № 4 к конкурсной документации. Справка об опыте работы.xlsx (20.12.2024)
Клининг Техническое задание с приложениями.docx (20.12.2024)
Приложение № 1 к конкурсной документации. Запрос разъяснений (3).docx (20.12.2024)
Проект Договора клининг.docx (20.12.2024)
Клининг - документация открытого конкурса для СМСП_20.12.2024.doc (20.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
684зт02-24. Поставка медицинских изделий (сетка-эндопротез, шовные материалы)Фармацевтические субстанцииВыполнение работ по замене автоматической пожарной сигнализации в здании главного учебного корпуса ГАПОУ СО «УКСАП» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.117Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в здании музеяОказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МАДОУ ДС №460