Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Услуги

24-12-2024

Работы по технической поддержке круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования системы пожарного мониторинга для дублирования сигналов"Пожар" на пульт централизованного наблюдения подразделения пожарной охраны. (#82917586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 38 880 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БИСЕРТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Работы по технической поддержке круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования системы пожарного мониторинга для дублирования сигналов"Пожар" на пульт централизованного наблюдения подразделения пожарной охраны.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 23.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БИСЕРТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6646001426
КПП 661901001
ОГРН 1026602055370
Фактический адрес заказчика 623050, Р-Н НИЖНЕСЕРГИНСКИЙ, УЛ. РЕВОЛЮЦИИ, ПГТ БИСЕРТЬ, Д.209
Почтовый адрес заказчика 623050, Свердловская, Нижнесергинский, Бисерть, Революции, дом 209

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2025 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок 623050, Свердловская область, пгт. Бисерть, ул. Революции, 209
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2025 в 16:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.01.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 623050, Свердловская область, пгт. Бисерть, ул. Революции, 209
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 14.01.2025 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 623050, Свердловская область, пгт. Бисерть, ул. Революции, 209

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.12.2024 по 13.01.2025
Место предоставления www.zakupki.gov.ru www.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230709344
Номер позиции в плане закупок П110

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Работы по технической поддержке круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования системы пожарного мониторинга для дублирования сигналов"Пожар" на пульт централизованного наблюдения подразделения пожарной охраны.
Начальная (максимальная) цена договора 38 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности Месяц 12 Работы по технической поддержке круглосуточному контролю и поддержанию работоспособности оборудования системы пожарного мониторинга для дублирования сигналов"Пожар" на пульт централизованного наблюдения подразделения пожарной охраны.

Документация

Приложение № 4 Описание объекта закупки.docx (23.12.2024)
Приложение № 2 Проект договора.docx (23.12.2024)
Приложение № 3 Форма заявки.doc (23.12.2024)
Приложение № 1 Обоснование НМЦД.xls (23.12.2024)
Документация на ЭА.docx (23.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку Аккумуляторных батарей для ИБП Eaton 93PM 150(150)-IS-BB-MBS-6
Оказание охранных услуг, которые включают: охрану территории и имущества, принадлежащих заказчику на праве собственности или аренды, а также иного имущества третьих лиц, находящегося в пределах объекта «Водозаборные сооружения и артезианские скважины (5 шт.)»; осуществление пропускного и внутриобъектового режимов, поддержание порядка на объекте заказчика
Поставка материалов для литья
Поставка приборов измерения и контроля давления и температуры жидкости
Оказание полиграфических услуг
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) с января по июнь 2025 г. для нужд МБДОУ – детского сада комбинированного вида «Надежда» и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.