Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МАДОУ ДС № 165
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 26.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 165
ИНН 6663070740
КПП 668601001
ОГРН 1026605615409
Фактический адрес заказчика 620143, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ИНДУСТРИИ, СТР. 51
Почтовый адрес заказчика 620042, Свердловская область регион, обл, г. Екатеринбург, ул. Индустрии, дом 51
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.01.2025 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.01.2025 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2024 по 15.01.2025
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745305
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране и обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в МАДОУ ДС № 165
Начальная (максимальная) цена договора 948 708 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.1 Услуги охранных служб, в том числе частных
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных |
Человеко-час |
8760 |
|
Документация
3. Техническое задание (25.12.2024)
2. Приложенние № 2 - Проект договора_2025 (25.12.2024)
1. Документация_Запрос Предложений ЭФ СМСП_165_2025 (25.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для нужд МАДОУ ДС №460Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании ГАУЗ "ГКБ №11 г. Челябинск" по адресу: г. Челябинск, ул. Дзержинского, 17 А (стационар - подвал)Поставка термоконтейнеров медицинских для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтовПоставка лекарственных средств (нейролептики) для ГБУ РК «Эжвинский интернат»Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, по комплексному обслуживанию и ремонту зданий МАУ ДО «Детско-юношеский центр»