Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2010

Тендер на закупку расходных материалов (#1171887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 48.187 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

4 июня 2010, в 16:00
623230, Свердловская обл., пгт. Ачит (Ачитский район), ул. Кривозубова, 2.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 623230, Свердловская обл., пгт. Ачит (Ачитский район), ул. Кривозубова, 2.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания государственного контракта.
Порядок оплаты Оплата производится в следующем порядке: безналичный расчет, аванс не предусмотрен, оплата в течение 7 рабочих дней с даты поставки товара согласно накладной, оформленной надлежащим образом, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Финансовое управление в Ачитском городском округе
Адрес 623230, Свердловская обл., пгт. Ачит (Ачитский район), ул. Кривозубова, 2.
Телефон (343) 917-15-65.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 07.06.2010
Условия поставки товаров Доставка, погрузка, разгрузка осуществляется силами поставщика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов В цену включаются все расходы, связанные с поставкой данного вида товара (в том числе транспортные расходы по доставке товара до учреждения, погрузочно-разгрузочные расходы), прочие расходы и налоги, выплаченные и подлежащие выплате.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка расходных материалов для оргтехники (картриджи).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 48.187
Количество товара 10
Краткие характеристики товара Количество и вид определены техническим заданием

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание и ремонт лифтов и систем ЛДСС
Реконструкция аэроционных фонарей в производственном корпусе
Поверка приборов
Тендер для закупки электрических ламп накаливания.
Тендер по закупке картриджей
Заправка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.