Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2014

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники и офисного оборудования (#12576137)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 400 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100042814000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области
Название тендера оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники и офисного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области
Место нахождения Российская Федерация, 620026, Свердловская обл, Екатеринбург г, Красноармейская, 92 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620014, Свердловская область, Екатеринбург г, Красноармейская ул., 92а
Ответственное должностное лицо Нелюба Денис Олегович
Дополнительная информация: Контактные лица: Войнатовская Евгения Константиновна, Лютина Алла Владимировна, тел. (343) 2399828

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ» по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подписанных в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», содержащих части заявки в соответствие с п. 4 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» ч. III Документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется за счет субсидий из бюджета Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03621000428
Организация заказчика филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Дата начала оказания услуг: день, следующий за днем заключения контракта, дата окончания оказания услуг: 22 декабря 2014 года. Услуги оказываются Исполнителем по заявке Заказчика в следующие сроки: – в черте г. Екатеринбурга – в течение 8 (восьми) календарных дней со дня получения заявки Заказчика; – за пределами г. Екатеринбурга – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (в соответствие п. 11. "Обеспечение исполнения контракта" ч. III Документации об аукционе). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники и офисного оборудования
Цена за ед.изм.: 2 053 693 Российский рубль
Стоимость: 2 053 693 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 2 053 693 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация (ремонт и то техники).docx (1. Документация (ремонт и то техники))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Поставка овощей консервированных (томатная паста, огурцы маринованные, зеленый горошек) (15.33.14.122, 15.33.15.111,15.33.15.119)
    Поставка фторурацила
    Оказание медицинских услуг по организации санаторно-курортного лечения действующих судей и судей в отставке
    Оказание банковских услуг по зачислению денежных средств на счета физических лиц в соответствии с реестрами, предоставляемыми черех систему дистанционного банковского обслуживания
    Выполнение работ по ремонту клумбы около перекрестка улицы 9-е мая и улицы Ленина на территории Тавдинского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.