|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 09.09.2015 )
|
Номер извещения:
|
31502739788
|
Наименование закупки:
|
Поставка многофункционального устройства (принтер, сканер, копир, факс) Kyocera Ecosys M2535 dn
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
|
Место нахождения:
|
620012, Свердловская, ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЛИНИНА, дом 13
|
Почтовый адрес:
|
620012, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Калинина, дом 13
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Слепышева Елена Алексеевна
|
Адрес электронной почты:
|
pb3_eco@mail.ru
|
Телефон:
|
+7 (343) 3073947
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2150108222, позиция плана 190
|
Предмет договора:
|
Поставка многофункционального устройства (принтер, сканер, копир, факс) Kyocera Ecosys M2535 dn
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
44 880.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
3020360 Устройства ввода и вывода информации
|
52.48.13 Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
|
Штука
|
3.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Свердловская область, 620012, г. Екатеринбург, ул. Калинина, д. 13
|
|
Требования к участникам закупки
|
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 10.09.2015 по 15.09.2015
|
Место предоставления документации:
|
Свердловская область, 620012, г. Екатеринбург, ул. Калинина, д. 13, экономический отдел
|
Порядок предоставления документации:
|
Обязательными условиями оформления котировочной заявки в письменном виде являются собственноручная подпись уполномоченного представителя участника и оригинал печати организации
(индивидуального предпринимателя) в заявке (Приложение №2 к извещению). В форме электронного документа котировочная заявка подаётся по адресу pb3_eco@mail.ru. Обязательным условием
оформления котировочной заявки в электронном виде является электронно-цифровая подпись уполномоченного представителя участника в заявке (Приложение №2 к извещению). Под котировочной
заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать электронный документ, подписанный электронно-цифровой подписью (далее по тексту – ЭЦП) Участника, с открытым ключом и
действующим по времени сертификатом, имеющим статус «действительная подпись». Электронный документ должен предоставляться в формате MS Office 2007 и 2003. Криптографическим средством для
подписания электронного документа должно быть КриптоПро версии не ниже 3.6.1. ЭЦП должна быть выдана (аккредитованным и сертифицированным) удостоверяющим центром. Удостоверяющий центр,
выдавший электронную цифровую подпись, должен быть зарегистрирован в едином государственном реестре Уполномоченного федерального органа. Участник размещения заказа вправе подать только одну
котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки, утвержденная Заказчиком, при заполнении Участником размещения заказа изменению не подлежит.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.09.2015 16:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
16.09.2015 10:00
|
Место:
|
Свердловская область, 620012, г. Екатеринбург, ул. Калинина, д. 13, экономический отдел
|
Форма котировочной заявки:
|
Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
|