Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2015

Оказание услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для устройств вывода информации для нужд Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу (#19106408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 25 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100016015000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для устройств вывода информации для нужд Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу
Место нахождения Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, Большакова, 99 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, Большакова, 99 А, -
Ответственное должностное лицо Сибирёв Андрей Вениаминович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2015 в 11:54:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2015 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьёй 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03621000160
Организация заказчика Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Уральскому федеральному округу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: С момента заключения государственного контракта по 31.12.2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявкам Заказчика
Номер плана закупок 44201503621000160002
Номер позиции в плане закупок П44201503621000160002000025

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала HP CB 436 A
Цена за ед.изм.: 566 Российский рубль
Стоимость: 566 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CB 436 A
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CE 505 Х
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CF 208 X
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала HP CE 505 Х
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Замена ракеля HP CE 505 Х
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Замена ракеля HP CE 505 A
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала HP CE 505 A
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Замена магнитного вала HP CF 208 X
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 616 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Заправка картриджа HP CE 505 A
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 6 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 135.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов – МНН "Гадопентетовая кислота"
    Оказание услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
    Реагенты для биохимических анализаторов
    Поставка бария сульфата для рентгеноскопии
    Выполнение работ по вырубке и подрезке деревьев
    Оказание услуг по фотосъемке мероприятий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.