Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2016

Заправка картриджей и ремонт оргтехники 2 полугодие 2016 года (#23831997)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Асбест
Сумма контракта: 56 060 рублей
Закупочная организация: МКУ АГО "ЦОД ОМС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300034316000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера заправка картриджей и ремонт оргтехники 2 полугодие 2016 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ УРАЛЬСКАЯ, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ УРАЛЬСКАЯ, 73
Ответственное должностное лицо Фомина Галина Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 624260, Свердловская обл, Асбест г, УЛ УРАЛЬСКАЯ, 73
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 060 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Асбестовского городского округа
Номер организации заказчика 01623000538
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): нет
Номер плана закупок 44201601623000538001
Номер позиции в плане закупок П44201601623000538001000020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджей и ремонт оргтехники 2 полугодие 2016 года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 56 060 Российский рубль
Стоимость: 56 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 56 060 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт заправки.doc (контракт заправки 224 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 32 Кб)
  • Техзадание заправка картриджей.doc (Техзадание заправка картриджей 108 Кб)
  • извещение.doc (извещение 119 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерного оборудования и оргтехники
    Оказание услуг по организации и проведению студенческого культурно-массового мероприятия - Торжественная линейка, посвященная "Дню Знаний" в Уральском институте управления - филиале РАНХиГС
    Поставка полусинтетических и синтетических моторных масел
    Поставка абсорбирующего белья - впитывающих простыней (пеленок), подгузников для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области в 2016 году, в количестве 294 415 штук. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.
    Поставка двигателя Д-243 для экскаватора-погрузчика ЭП-Ф-1БМ (база трактора МТЗ-82П)
    Поставка картриджей к копировально-множительной технике и принтерам на судебные участки мировых судей Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.