Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-08-2016

Поставка картриджей для лазерных принтеров (#24166490)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 145 775 рублей
Закупочная организация: УПФР в городе Невьянске Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100003216000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Невьянске Свердловской области
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Невьянске Свердловской области
Место нахождения Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, ул. Красноармейская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624192, Свердловская обл, Невьянск г, ул. Красноармейская, 5, -
Ответственное должностное лицо Шишмарева Татьяна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2016 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Свердловская область, г. Невьянск, ул. Красноармейская, д.5, 2 этаж, каб.209. Режим работы :понедельник — пятница с 08.00 до 17.00, по местному времени, перерыв с 12:00 до 13:00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано «Котировочная заявка на поставку картриджей для лазерных принтеров». Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44ФЗ и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федераци
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в закупке могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 775 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда РФ.
Номер организации заказчика 02621000032
Организация заказчика государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Невьянске Свердловской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 23.09.2016 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для лазерных принтеров
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 230 Российский рубль
Стоимость: 48 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для лазерных принтеров
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 628 Российский рубль
Стоимость: 53 143 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для лазерных принтеров
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 818 Российский рубль
Стоимость: 35 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для лазерных принтеров
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 128 Российский рубль
Стоимость: 8 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 145 775 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение - от 26082016 (Восстановлен).doc (Извещение - от 26082016 (Восстановлен) 252.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (мясо, кура) для ГБПОУ "СОМК" (г. Ревда)
    Продукты питания (рыба, морепродукты) для ГБПОУ "СОМК" (г. Ревда)
    Поставка материалов для ремонта
    Продление неисключительных прав использования базы данных справочная система «Система Кадры» версия для бюджетных учереждений
    Поставка комплекса сканирования формата А2
    Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов в 2016 году, в количестве 360 штук.Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.