Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0862100004716000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУНазвание тендера Поставка картриджей к принтерам
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул МАЛЫШЕВА, 101/ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ УЛ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620095, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул МАЛЫШЕВА, 101/ ГЕНЕРАЛЬСКАЯ УЛ 1
Ответственное должностное лицо Вознесенская Евгения Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2016 в 20:26:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником электронного аукциона может быть только субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 620 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08621000047
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО АККРЕДИТАЦИИ ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Разовая поставка
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка
Номер плана закупок 44201608621000047001
Номер позиции в плане закупок П44201608621000047001000007
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 686 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится денежными средствами на счет, открытый оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000001 л/с БИК 046577001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для HP LaserJet Pro 400 M401dn
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 417 Российский рубль
Стоимость: 24 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LaserJet M5035 MFP
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 595 Российский рубль
Стоимость: 43 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
68 620 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 153.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лифта пассажирскогоПриобретение оборудования для создания системы контроля и управления доступом в здании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области, в 2016 году, в количестве 61 692 шт.
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.Осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя (далее - технологическое присоединение), а именно: "Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск км 329+720 – км 338+000 в Тюменской области"Поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Свердловской области, в 2016 году, в количестве 40 483 шт. Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле АД.Поставка лекарственных средств: антибиотики для ГБУЗ СО "Кировградская ЦГБ"