Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-03-2017

Материалы расходные Fargo (#27381071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 427 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2323219"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
170328/0505/120
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1703280505120
Номер процедуры на ООС:
Не указан
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624130, Свердловская область, Новоуральск, Дзержинского, д.2
Контактное лицо организатора:
Александрова Ольга Дмитриевна
Ведущий экономист по планированию и организации закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку расходных материалов к принтеру FARGO HDP5000 (907-О090-17/159)
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
907-O090-17/159 Материалы расходные Fargo
[26.20.16.120] Принтеры
Позиция №1
Картридж 84051 YMCK Fargo

Позиция №2
Лента ламинационная толщина 0,0152мм 250 отпечатков 82600 Fargo

Просмотр позиций по лоту
427 780,41 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
427 780,41 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
28.03.2017 15:16
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, 907-O090-17/159 Материалы расходные Fargo

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2323219-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Открытое акционерное общество "Уральский электрохимический комбинат", Россия, 624130, Свердловская область, Новоуральск, Дзержинского, д.2
Контактное лицо организатора:
Александрова Ольга Дмитриевна
Ведущий экономист по планированию и организации закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "УЭХК" Место нахождения: 624130, Российская федерация, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2
Почтовый адрес: 624130, Российская федерация, Свердловская обл., Дзержинского ул, 2
6629022962 662901001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку расходных материалов к принтеру FARGO HDP5000 (907-О090-17/159)
Наименование лота:
907-O090-17/159 Материалы расходные Fargo
Категория продукции:
[26.20.16.120] Принтеры
Начальная (максимальная) цена договора: 427 780,41 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
склад Покупателя – АО «УЭХК», ул. Торговая, 5, г. Новоуральск, Свердловской области
Условия оплаты:
в течение 10 (десяти) календарных дней от даты поставки продукции до места доставки, при условии обмена оригиналами договоров, подписанными обеими сторонами, и оригиналов счетов-фактур
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
28.03.2017 15:16
Дата окончания приема заявок:
03.04.2017 12:00
Дата вскрытия конвертов:
03.04.2017 12:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 24.04.2017 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
24.04.2017 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
25.05.2017
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
  • подтверждение участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке», о ненахождении субподрядчиков в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в отношении субподрядчиков решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества субподрядчиков, наложенного по решению суда, административного органа, о неприостановлении деятельности субподрядчиков;
3 отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков: - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; - в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства РФ о размещении государственных и муниципальных заказов; - в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется по данным реестрам организатором закупки (заказчиком) самостоятельно.
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Продукция должна соответствовать требованиям, указанным в томе 2 «Техническая часть».

Требуемые документы:

  • Техническое предложение, подтверждающее выполнение каждого технического требования (том 2) в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации (соответствующая Форма), в том числе содержащее: - __________; - …
Формы для участия:
Заявка участника
Cпецификация оборудования
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Картридж 84051 YMCK Fargo 40.000 ШТ 18% 25.05.2017 25.07.2017
2 Лента ламинационная толщина 0,0152мм 250 отпечатков 82600 Fargo 16.000 ШТ 18% 25.05.2017 25.07.2017

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2323219-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2323219
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
37869-200680 Скачать файл Закупочная документация Часть1.docx Закупочная документ.Часть 1 28.03.2017 15:14
37869-200681 Скачать файл Часть 2 документации закупки.docx Часть 2 документ.закупки 28.03.2017 15:14
37869-200682 Скачать файл Том 2 Техническая часть.pdf ТЗ_том 2 Техническая часть(2059701Л1) 28.03.2017 15:14
37869-200683 Скачать файл Приложение №4 ТЗ 12-49-45984.pdf ПД_Приложение к договору №4(2059701Л1) 28.03.2017 15:14
37869-200684 Скачать файл Извещение.docx Извещение 28.03.2017 15:14
37869-200685 Скачать файл Договор Fargo.docx ПД_Проект договора(2059701Л1) 28.03.2017 15:14


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Каркасы и подвески каркаса для несущих труб
Приобретение динамометрических отверток
поставка матриц и корпусов из композитных материалов
поставка матриц и корпусов из композитных материалов
Приобретение измерительного инструмента
Закупка запасных частей и расходных материалов для технического обслуживания роторно-винтовых вакуумных насосов Atlas Copco

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.