Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2017

Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования (#27886775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 849 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2332034" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования для нужд АО «Завод № 9»
Заказчик:
АО "Завод № 9"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования для нужд АО «Завод № 9»
Организатор:
Акционерное общество "Уральская Большегрузная Техника - Уралвагонзавод", Россия, 622018, Свердловская область, Нижний Тагил, ул. Юности, д. 10
Контактное лицо:
Соловьева Арина Вадимовна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [95.11.10.000] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования
1844 шт. 849 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата публикации:
27.04.2017 14:16
Дата и время окончания приема заявок:
05.05.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.05.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:
18.05.2017 13:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен № 2332034-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования для нужд АО «Завод № 9»
Регистрационный номер плана
2160192933
Номер позиции плана
46
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[95.11.10.000] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования
Количество: 1844
Единицы измерения: шт.
Цена: 849 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
На территории Исполнителя.
Условия оказания услуг:
В соответствии с техническим заданием (п. 2.11 настоящей закупочной документации).
Срок оказания услуг:
с момента подписания договора до 31.05.2018г.
Выполнение работ по заправке, ремонту картриджей и оборудования производится по заявке Заказчика с дальнейшим оформлением и подписанием сторонами Акта выполненных работ. Срок реагирования Исполнителя на заявку Заказчика должен составлять не более 1 рабочего дня с момента ее получения. За нарушение сроков реагирования Заказчик вправе требовать с Исполнителя уплаты неустойки (пени) в размере 0,1% от стоимости работ в поданной Заказчиком заявке за каждый день просрочки. Срок выполнения работ 1-3 рабочих дней (в зависимости от объема работ и характера неисправностей.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты: Заказчик оплачивает работы в размере 100% на основании объема фактически выполненных работ, выставленного счета-фактуры и оформленного акта выполненных работ (Приложение №3) по Договору в течении 30 календарных дней с момента предоставления счета исполнителем (п.3.2 проекта договора).
Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
18739-55560 Скачать файл Закупочная документация 27.04.2017 14:16


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационных услугм
Поставка мебели
Сумка для ноутбука CC-010 Continent неилон 285х35х235
Плафон для ИФ ламп Philips IR175 RE-27 в комплекте с выключателем и кабелем 1,7м.
Удобрения азотные минеральные
Светодиодный светильник

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.