Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-05-2017

Приобретение пожарной охранной сигнализации с установкой и монтажом. (#28276174)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 175 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300059517000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение пожарной охранной сигнализации с установкой и монтажом.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Редактирование аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 623090, Свердловская обл, Нижнесергинский р-н, Нижние Серги г, УЛ ТИТОВА, 39
Ответственное должностное лицо Сурганов Александр Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 15:39:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги; 2. Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2.2. документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 12 настоящей Информационной карты или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 2 - 6 пункта 12 настоящей Информационной карты; 2.3. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено настоящей документацией. Представление указанных документов не требуется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижнесергинского муниципального района
Номер организации заказчика 08623000310
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сумма обеспечения заявки на участие в аукционе предусмотрена в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 1750 (Одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек. Порядок внесения: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773016246 л/с БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сумма обеспечения исполнения контракта предусмотрена в следующем размере: 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 17500 (Семнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, взамен предоставления обеспечения исполнения контракта, превышающего в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, вправе представить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет,
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810365773016246 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение пожарной охранной сигнализации с установкой и монтажом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 175 000 Российский рубль
Стоимость: 175 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.111 (Извещатели охранные и охранно-пожарные)


Всего на сумму: 175 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Деф АПС Стрелец здан 2 3 эт.xls (Деф АПС Стрелец здан 2 3 эт 246 Кб)
  • Сигнализация.rar (Сигнализация 567.97 Кб)
  • АД.doc (АД 498 Кб)
  • Техническая документация

    • АД (АД.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильных шин и автомобильных колесных дисков для ремонта автотранспорта
    Оказание услуг по изготовлению и доставке пяти видов бланков наград Главы Екатеринбурга - Председателя Екатеринбургской городской Думы и Екатеринбургской городской Думы, удостоверений и фолдеров
    Поставка йогурта во 2 полугодии 2017 года
    Поставка хлеба во 2 полугодии 2017 года
    Поставка бумажных полотенец к «Tork» диспенсеру для бумажных полотенец и туалетной бумаги к «Tork» диспенсеру для туалетной бумаги в больших рулонах
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту гарантийных автомобилей УАЗ Патриот для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.