Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2017

Право заключения договоров на оказание услуг по обеспечению работоспособности средств вычислительной техники ИТ-инфраструктуры ОАО "МРСК Урала" и АО «ЕЭСК» в 2017 г. (#28651414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договоров на оказание услуг по обеспечению работоспособности средств вычислительной техники ИТ-инфраструктуры ОАО "МРСК Урала" и АО «ЕЭСК» в 2017 г.

Лоты:
Лот № 1 Оказание услуг по обеспечению работоспособности средств вычислительной техники ИТ-инфраструктуры ОАО "МРСК Урала" в 2017 г.
Лот № 2 Оказание услуг по обеспечению работоспособности средств вычислительной техники ИТ-инфраструктуры АО «ЕЭСК» в 2017 г.
Начальная (максимальная) цена договора: 17 337 032,00 руб.
Дата публикации: 22.06.2017 14:26
Дата окончания подачи заявок: 13.07.2017 09:00
Сроки поставки товаров, проведения работ, оказания услуг: декабрь, 2017 Год
Дата последнего редактирования: 22.06.2017 14:26
Ответственное лицо: Малиновский Дмитрий Евгеньевич
Организатор: ОАО "МРСК Урала"
Почтовый адрес заказчика: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Место нахождения заказчика: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Контактный адрес e-mail: Malinovskiy-DE@mrsk-ural.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (343) 215-21-86
Заказчики: Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация по тендеру
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Конкурсная комиссия: Конкурсная комиссия действует на основании приказов ОАО «МРСК Урала» № 236 от 06.05.2013 г., № 451 от 02.10.2015 г., № 486 от 22.10.2015 г., № 241 от 24.06.2016 г., № 252 от 30.05.2017 г.
Требования к участникам: Требования к участникам конкурса установлены в соответствии с документацией.
Комплект конкурсной документации: Копия Документации, размещенная на официальном сайте, сайте ОАО «МРСК Урала» доступна любому лицу без взимания платы. Любое лицо имеет право получить Документацию по своему запросу.
Конкурсные заявки: Требования к оформлению конкурсных заявок установлены в соответствии с документацией.
Критерии выбора победителя: Установлены в соответствии с документацией.
Сроки заключения договора: Установлены в соответствии с документацией.
Место рассмотрения заявок: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Дата и время рассмотрения заявок: 14.08.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 14.08.2017 09:00
Место подведения итогов: 620026, г.Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.140
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительная информация по тендеру о конкурсе: Требуется обеспечение исполнения обязательств, связанных с участием в Конкурсе и подачей Конкурсной заявки на сумму 2% от стоимости заявки с учетом НДС в форме банковской гарантии, либо обеспечительного платежа в размере 2% от стоимости заявки с учетом НДС. В Банковской гарантии или обеспечительном платеже необходимо указывать наименование и номер лота, номер процедуры на официальном сайте www.zakupki.gov.ru./номер процедуры на ЭТП www.b2b-energo.ru).
Банковскую гарантию или обеспечительный платеж в случае подачи заявки на несколько лотов, необходимо подавать по каждому лоту отдельно.
В случае предоставления оригинала Банковской гарантии, Участник должен предоставить заполненный и подписанный со своей стороны Акт приема-передачи Банковской гарантии в 2-х экземплярах (форма 14 Тома 1 Документации) и оригинал Банковской гарантии в срок до момента вскрытия конвертов, указанный в Извещении.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка персональных компьютеров в сборе и ноутбуков.
Ремонт вентиляции столовых в цехах общества для нужд АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
СПЕКТРОФОТОМЕТР 315-1000 НМ
ВТУЛКА-ВКЛАДЫШ ПЖТ-1000 Ч.1-252612 ВТУЛКА-ЦВПФА ПЖТ-1000 Ч.1-201082
Работы на проходных площадках на участке размещения коробок под окалину в ТПЦ-2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.