Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2017

Поставка ноутбуков для обеспечения нужд Управления делами Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (#29629548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 153 232 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162200025217000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ноутбуков для обеспечения нужд Управления делами Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 620031, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Сединкина Ирина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 620031, Свердловская обл., Екатеринбург г. пл. Октябрьская, д.1, кабинет 409 Дополнительная информация: Вход в здание Правительства Свердловской области осуществляется строго по пропускам. Для подачи заявки на участие в запросе котировок, на присутствие на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок необходимо предварительно заказать пропуск. По вопросу заказа пропусков обращаться по тел. (343) 359-44-36 Шпортун Виктор Николаевич, (343) 362-18-59 Сединкина Ирина Петровна. Для прохода в здание при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок на поставку ноутбуков для обеспечения нужд Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 231 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Свердловской области
Номер организации заказчика 01622000252
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Разделом VIII "Обеспечение исполнения контракта Извещения о проведении запроса котировок" извещения о проведении запроса котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810965774000004 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ноутбуков для обеспечения нужд Управления делами Управления делами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 615 Российский рубль
Стоимость: 153 231 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 153 231 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0_Извещение.doc (Извещение № 144.5 Кб)
  • 1_Форма_котировочной_заявки.doc (Форма котировочной заявки 53.5 Кб)
  • 2 Порядок подачи котировочных заявок.doc (Порядок подачи котировочных заявок 41.5 Кб)
  • 3 Техническое задание.doc (Описание объекта закупки 102.5 Кб)
  • 4_Проект_государственного_контракта.doc (Проект государственного контракта 135.5 Кб)
  • Копия 5 НМЦК_ноутбук.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 47 Кб)
  • Обоснование закупки по 1236 (обязательное размещение в ЕИС!!!!).docx (Обоснование по ПП РФ №1236 27.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена приемно-контрольного прибора тревожной сигнализации для нужд ГБПОУ "СОМК" (Нижнетагильский филиал - АЦМО)
    Приобретение благоустроенных жилых помещений в р.п. Верхняя Синячиха Алапаевского района в целях обеспечения граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилья
    Закупка лекарственных средств
    Набор реагентов к автоматизированному процессору для гибридизации
    Оказание услуг по чистке и дезинфекции колодцев
    Приобретение благоустроенных жилых помещений в р.п. Верхняя Синячиха Алапаевского района в целях обеспечения граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.